У Вани завалы по учебе,нервы,переживание,злоба на эту чёртову учебу,через неделю,долбанный экзамен,к которому нужно постараться.Другое дело Пешков сидящий на диване,смотрит на своего парня,и так прям и хочется его успокоить,расслабить,сделать приятно,и много другого.
Парень сидящий на кресле,спиной к Пешкову,пытаясь что-то понять,но ничего не выходит.
-блять,вот че это за хуйня!-вскриком говорит Бессмертных,бросая ручку куда то в сторону,облокачиваясь на спинку кресла.
Пешков уже закончил школу год назад,поэтому подходит к Ване,стараясь что-то объяснить,Ваня понимает только Пешкова,но в тот час сразу же забывает,о чем он объяснял пару минут тому назад,от чего же снова бесится.
-блять,Серёг,я не могу.-полу стона жалуется Бессмертных.
На что Пешков отключая свой телефон,направляется к парню,и усаживается на колени,начинает тому смотреть в глаза,и обнимать за шею,стараясь утешить,смотрит на губы,и старательно их целует,Ваня целует в ответ,покрывает шею поцелуями,ставив не большой засос.
Ваня тихо стонет,когда его кожу на шее,стягивают зубами.
Долго Пешкову не пришлось мучать кожу дипинса.
Начал ёрзать на коленях,тереться об пах.
на что дипинс лишь,умолял так не делать.
Вставший орган даёт о себе знать,Пешков просто чувствует его,и поэтому,слезает с колен Вани,направляясь к ширинке брюк,на что дипинс,хочет того поднять,но не удаётся,слишком уж Пешков упёртый.
Отпуская ширинку,Пешков смотрит прям в глаза,пока Бессмертных,старательно избегает зрительный контакт.
Стянув штаны с парня,взгляд упал на бугорок,который не так уж хорошо и видно,благодаря чёрным боксёрам. На это тот лишь их снимает,взгляд падает на орган,среднего размера,с венками на нём.
-ууу-протяжно укает Серёжа,нахально улыбу давля.
играясь с органом,как кот с клубком,начиная водить по нему пальцами,вверх и вниз,на что дипинс скрежет зубами,стараясь не вырвать не очень приличный звук.
-ну же котёнок,не сдерживайся я хочу слышать тебя.-молвит Серёжа,кладя ладонь на ляжку парня.
Пешков обхватил ртом пах,на что дипинс чуть вскрикнул от неожиданности.
Начиная помогать руками,беря за щеку,беря глубже до конца глотки.
на что дипинс издал болезненный стон.
Пешков лишь усмехнулся,и начал водить,опять же руками по всей длине языком,от основания до яиц,втягивать щеки беря в рот,проходить языком по всей длине,вылизывать каждую выступавшую венку,затем просто причмокивать.
Дипинс протяжно,прерывисто,иногда тяжко,стонет.
затем когда понимает что скоро кончит,хватает нижнего за волосы,на что Пешков всё понимает,и начинает помогать рукой.
Дипинс кончает,прям приятелю в рот,тот конечно сглатывает,на что ловит вопросительный взгляд.
-блять,ты че ты мог выплюнуть..-молвит дипинс,смотря на Пешкова,чуть усмехавшись.
_______________________________
Проды как всегда не будет. Но скоро ещё один фф:>