*Через пару минут приходит Ран*
- А ты чего на улицу вышел курить? Неожиданно.- проговорил Риндо как только брат показался в дверном проёме на кухню.
- Ну Т/иша не любит запах сигарет, а это её дом, я как нежеланный гость проявил уважение т.к. наша жизнь зпвисит он неё и в её руках.- очевидно ответил Ран.
- Всмысле?!- раздражённо спросил Санзу.
- Ну ты бы видед как она дерётся и пока ты был здесь без сознания она могла сделать с тобой всё, что душе угодно.- пояснил он своему глупому коллеге.
- И ВЫ спокойно отдали меня этой ненормальной!?- разозлился Санзу.
- А ну-ка повтори. - властно сказала Т/и.
- Ты ненормальная.
- Повтори-ка ещё разок.
- ТЫ НЕНОРМАЛЬНАЯ!
- Я не намерена вымлушивать претензии от мужчины, который безприкасловно выполнил приказы ненормальной девушки.- уже надменно произнела Т/и.
- ХАХАХАХАХА! Молодец, давно пора его уделать. хаха.- сильно рассмеялся Ран, ведь до этого ему и слова почти любая девушка боялась сказать, кроме как признаний, а тут какая-то девушка так высмеяла его.
- Ага, иди садись, я кому всё это делала?- властно приказала девушка.
* Через 30 минут*
- Так, что ж, оставайтесь у меня, уже поздно, а завтра поедите на свою работу.- сказала Т/и.
- ХА?!?! Ладно.- удивились, но сразу же смирились этим парни втроём.
(извиняюсь за маленькую часть)
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история бесстрашной девушки и ,,Бонтен (а)"
Randomдевушка заметила следящего за ней парня и заговорила с ним, понимая, что её может ждать, что угодно...