Все крипи в том числе и ты сидели в гостиной и смотрели какой-то фильм, вскоре тебя стало клонить в сон и ты пошла в свою комнату за пижамой затем ты отправилась в душ.
(У каждого своя ванная комната). Ты быстро разделась и включила тёплую воду ты взяла мочалку и начала мылить своё тело. Внезапно ты почувствовала как тебя обняли за талию и прижали в плотную к себе, а по твоей шее провели языком. Ты немного повернула голову и увидела Джека который смотрел на тебя хищным взглядом, ты попыталась оттолкнуть его, но спиной ты почувствовала что-то твёрдое. Джек укусил мочку уха и прошептал.
Джек- вот видишь что ты со мной делаешь.
На шее ты чувствовала его горячее дыхание от которого по всему телу прошла приятная дрожь. Джек решил тебе немного помочь он забрал мочалку из твоей руки и сам начал мылить твоё тело попутно оставляя засосы и слабые укусы на твоей шее, ты тяжело вздохнула ведь шея была твоим слабым местом ты запустила руку в его волосы и откинула голову тем самым давая ему больше пространства он начал мылить сначала твои плечи, затем перешёл на грудь иногда якобы случайно задевпя уже успевшие затвердеть соки от чего с твоей стороны слышались слабые стоны которые заглушала вода. Джек смыл с тебя всю пену и начал приближаться к твоему лицу и поцеловал тебя, он подхватил тебя под бёдра ты рефлекторно обвила его ногами а руками ты обнимала его за шею. Джек выключил воду продолжая тебя держать и выйдя из ванной комнаты повалил тебя на кровать. Он закинул твои ноги себе на плечи и приставил своего дружка к твоему влагалищу он начал медленно входить, он с трудом сдержил желание резко в тебя войти. Он вошёл в тебя до конца и довольно прикрыл глаза от приятной узости внутри тебя. Он дал тебе пару минут привыкнуть и начал двигаться постепенно наращивая темп. Ты хваталась руками за простынь и стонала. С каждой секундой в комнате становилось всё жарче. Джек смотрел на то как ты стонешь, извиваешься и стонешь иногда откидывая голову и от этой картины он всё больше возбуждался возбуждение даже недумало уходить. Вы уже приближались к долгожданной разрядке и вот ты громко простонала и твоё тело обмякло, Джек сделал ещё несколько глубоких толчков и кончил в тебя. Вы оба тяжело дышали Джек снял твои ноги с своих плеч и наклонившись к тебе поцеловал ты обвила его шею руками и ответила на поцелуй. Вы отстранились друг от друга и Джек лёг рядом с тобой притягивая тебя к себе, он зарылся носом в твои волосы, а ты прижалась к нему крепче. Джек накинул на вас одеяло и вы провалились в царство морфея.