У Лизы был парень.Она с ним познакомилась странным образом.Когда ей было 15-17 лет ей написал парень.Он спросил хочет ли она сниматься на его канале.Она согласилась ради интереса.Ее роль была очень уёбищная,роль-быдла.Она должна была матерится и все подобное.Она ему начала доверять,у нее начали появляться к нему чувства.Это было огромной ошибкой...Она не был вообще популярен.10 тысяч и все,глупо.Он вел стримы и заставлял ее то раздеваться,то висеть на мосту или ещё какую то дичь.Они начали встречаться,это был ужас.Мы с девочками ее отговаривали от него,она не верила нам что он плохой.Из за него она оборвала все общение с родителями,друзьями.В ее жизни был только он...
Но от нас она не смогла отвернуться.Спустя 2 года вроде она ушла от него.Это облегчало ее жизнь...
___________________________________________
Я приехала к Лизе.Я зашла к ней в квартиру,мы поздоровались.Она позвала меня в комнату.Мы сели на кровать и она начала говорить.То что она начала рассказывать меня повергло в шок...Лиза-Он мне написал...
Ты-Тот ебанутый?
Лиза-Да,вот смотри...-сказала она и показала мне переписку.Переписка*
?-Приветик,Лиза иди ко мне.Помнишь наши хорошие времена?То что ты сидишь дома и ни с кем не общаешься тебе не поможет спрятаться от меня)))Мин сине яратам💞
Конец переписки*
Лиза проигнорила его сообщение что правильно сделала.
Ты-Пиздец...
Лиза-Погоди,блять!Ты посмотрела на ее телефон,туда поступил звонок.
Контакт-Неизвестный.
Ты-Не отвечай!
Лиза-Окей,но что делать!?
Ты-Погоди,подождем когда сам скинет,заблокируешь его и пойдем симку менять и номер.
Лиза-Хорошо.Спустя минуту он сам отключился.Я быстро взяла ее телефон и зашла в их чат что бы заблокать.Но только когда я увидела последние сообщения-я застыла.
Ты-Л-Лиз....
Лиза-Что такое?-сказала она и заглянула в ее телефон.
Лиза-О боже!В телефоне было видео где на стуле сидит связанная Виолетта в отключке а рядом с не Кира(допустим в этом ФФ будет любовь между Кирой и Лизой)
Он позвонил и я взяла трубку.
Ты поставила на громкую что бы слышала ещё и Лиза.
Разговор*
?-Алло,приветики,хихихих.
Ты-ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ БЛЯТЬ?
?-Ну-ну Тиш,успокойся.Я поиграюсь и отдам тебе ее.
Ты-Я тебе ебало сломаю,не смей ее трогать!
?-Приедь по одному адресу который будет указан в смс и увидишь ее.Если заблокируете то им не жить.А чего Лидочка молчит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная сестра...||Виолетта Малышенко||
FanfictionВ главных ролях-Т/и,Виолетта Малышенко.Новая семья... Приятного чтения 💞