1 часть

70 2 1
                                    


Очередное рабочее утро, которое начинается в 8 часов. Лера немного понежилась в кровати, с мыслью о том: «нахуй эту работу». Но, сообщение от своего напарника, который какого-то хуя пишет ей в такую рань, даёт понять, что идти надо. Да и в любом случае выбора бы не было.

Будапешт, 08:12
Хеллоу
С нами Владос сегодня ещё, поэтому я опоздаю

Лерыч, 08:15
Ну ебать, кто бы сомневался
Ты никогда вовремя не приезжаешь

Будапешт, 08:16
Слышь бля, сейчас по ебалу получишь. С Владосиком-то норм ладите? Раз уж я тебя за его девушку принял

Лерыч, 08:20
Да всё окей, мы с ним сколько вместе работаем уже

«Если бы ты знал, на сколько мы с ним хорошо ладим» — мысленно думает про себя Морозова, и наконец встаёт с кровати.

Влад с Валерией познакомились ещё задолго до того, как они устроились на работу. Знакомство произошло на вечеринке общего друга, который как раз-таки и работал в том магазине, где работает Морозова и Терентюк.

После происходили небольшие прогулки, секс, а потом расход по разным сторонам. Оба дали друг другу обещание, что если они когда-нибудь встретятся, то сделают вид, что видят друг друга впервые.

Спустя пол года, ребята встречаются на собеседовании на одну и ту же должность. Они быстро здороваются и больше не разговаривают.

///

Д

евушка открывает рольставни торговой галереи, где за кассой уже стоит Терентюк. Парень что-то сосредоточенно смотрит на компьютере, будто бы и не замечая, что кто-то зашёл.

— Привет, — первая поздоровалась Морозова, заходя на склад.

— Приветик, — спустя пару мгновений ответил Влад, заходя следом, и, подходя к девушке вплотную, — как дела? — блондин кладёт обе руки на плечи Леры и нежно целует в губы.

— Да всё хорошо, — улыбается девушка, вешая куртку на крючок, — Гриша написал, что опоздает, — Морозова тяжело вздыхает, мысленно проклиная друга, — заебёт опаздывать.

— Ну что делать, такой он Гринька.

///

Терентюк и Морозова сидят на маленьком диванчике, около кабинета их будущего начальника. Хотя, кабинетом это было трудно назвать, скорее, это было небольшое помещение на складе головного магазина, который находился на окраине города.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

come a little closer Место, где живут истории. Откройте их для себя