−•• ••− −−−− • •−− −• −•−− •−−− •••• −−− •−•• −−− −••

22 3 0
                                    

Одинокие дворы заметены сахарной пудрой, которая продолжает всё засыпать, блестя в свете холодных, одиноких фонарей. Одиночество и холод правят улицами небольшого, русского городка. Приблизительно два часа ночи, все уже давно спят, и лишь в некоторых панельках находятся окна, в которых горит холодный свет. Город опустел, словно никого нигде нет. Словно кроме улицы в трёх фонарях и холодной квартиры ничего больше нет.

В мозолистых руках горячая кружка с кофе, испускающая приятный и душистый аромат кофе и пар, который тянется к потолку, но растворяется, не достигая своей цели... Погибая, по пути к ней, но не сдаваясь и продолжая отчаянные попытки, которые всё равно потерпят крах. Старая кухня с кафельной плиткой рядом с гарнитуром и мусоркой под раковиной поглощена тьмой... Лишь небольшой свет через тюль освещает мрачную кухню и человека в ней. Где-то сзади бурчит холодильник, тягуче капает вода с крана, разбиваясь о металлическое дно и тикают часы.... Так тихо и шумно одновременно....

Заснеженный двор, по которому ещё днём носились дети - стоял одинокий и грустил, ожидая следующего дня с надеждой, что всё будет хорошо и всё будет как раньше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заснеженный двор, по которому ещё днём носились дети - стоял одинокий и грустил, ожидая следующего дня с надеждой, что всё будет хорошо и всё будет как раньше... Но повсюду обман... Холодные, высокие фонари имитируют солнце, давая ложную надежду на хорошее, но при этом закаляя на будущее. Деревья, покрытые инеем, ждали часа, чтобы оттаять и почувствовать тепло зимнего солнца, ожидая лета. Каждый чего-то ждёт, желая получить это побыстрее. 

Окно, словно телевизор, показывал застывшую картинку, нагонявшую холод и тоску. Одиночество повсюду и все холодны, чёрствы и лживы... Даже кружка с кофе может нанести вред, что уж тут говорить о людях и их тараканах в головах. У всего есть двойное дно. Подыши ты на окно, и на запотевшем месте нарисуй счастливую рожицу.... Через мгновенье эта рожица заплачет. Не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Тёплая кровать - стимул не идти куда-то, что подставляет тебя.... Закрытая дверь и тонкие стены -отгораживают тебя от людей, но при этом создают имитацию того, что люди рядом. Кто сказал, что всё, что мы не видим - на месте? Если оно пропадает в небытие? Растворяется и превращается в снег, оседая на пустых качелях и старых авто... А как только взор усталых глаз смотрит назад, всё возвращается на круги своя, но пропадает в другом месте. У всего есть двойное дно и всё не так уж и просто. А если скрип половиц в холодном, тёмном коридоре - остатки прошлого? Чей-то сделанный шаг, который вмешивается в нашу жизнь, как и одна реальность вмешивается в другую, перемешиваясь.... Списывая всё на случайность - мы туманим разум, но списывая всё на мистику - представляем себя сумасшедшим. У всего есть двойное дно и не всё так просто. 

~Зимняя ночь~Место, где живут истории. Откройте их для себя