25: БУДЕШЬ МОЕЙ?

1.2K 60 15
                                    

На встречу я немного опоздала, то есть задержалась.
В кафе как всегда было куча народу, оно достаточно популярное. Здесь делали очень вкусное кофе. За дальним столиком кафе сидел русый, и залипал в телефон. Я направилась к нему.

Ваня: а..э..привет!-разволновался он.—как дела?

Я села напротив парня.

— голова с утра болела, теперь все хорошо. Ты как?

Ваня: отлично! Я заказал нам кофе с десертом, надеюсь ты любишь шоколадный чизкейк, и латте?

— конечно). О чем наш разговор будет?

Ваня: о нас..

Было очень волнительно. Либо сегодня я стану самым счастливым человеком на свете, либо уйду с разбитым сердцем.

Ваня: давай будем честны, мы оба чувствоем к друг другу не дружеские отношения.

— ну..

Ваня: вчера я сказал много всего, и это много всего, правда. Я давно не испытывал подобных чувств к кому-либо. Много лет я никому не открывался. Ты..правда, мне дорога, очень! Я хочу всегда тебя обнимать, целовать, видеть тебя. Это радует глаз! И это очень странно для меня. Не описать словами то, как ты сильно дорога мне. Я люблю тебя, и я это понял с первой нашей встречи! Любовь с первого взгляда не существует, подумаешь ты? Она существует..
Меня бесит, когда тебя кто-то оскорбляет. Мне не приятно видеть твои слезы. Понимая, что больно тебе, становиться больно и мне. Меня забовляло то, как ты пытаюсь мне грубить, или наоборот привлечь внимание. С тобой я другой..я радостный, потому что ты делаешь меня таким. Высказался.

— очень душевно, Вань. 

Ваня: ты будешь моей?..

Официант: ваш заказ.-перебил парень Ваню.

Ваня: мг.

Официант ушел.

Ваня: ты будешь моей девушкой?..

— угу..

Хотелось бы сейчас его поцеловать, но мы в общественном месте, поэтому надо порой сдерживать себя.

Мы просидели в кафе до поздно. Разговаривая обо всем угодно. Мы обсуждали все, что движется и все, что лежит. С Ваней очень интересно, и весело. Все ещё не могу поверить в то, что он мой парень. 

Когда кафе закрывалось, мы решили дойти до моего дома пешком. Идти несколько кварталов. Вдвоем веселее.

Ваня: у меня скоро соревнования, придёшь?

— по области, да?

Ваня: мг.

— конечно, где будут проходить?

Ваня: в одном спортивном зале, Молодежный, называется.

— знаю такой, а когда?

Ваня: в четверг, в 2.

— я приду).

Ваня: буду ждать, завтра выходной. Не хочешь прогуляться?.

— в парке?

Ваня: хочешь в парке.

— хочу в парке.

Ваня: туда и пойдем.

Через минут 15 мы дошли до дома. Я заметила на парковке машину родителей, видимо вернулись.
Мы встали около моего подъезда, и молча смотрели друг на друга.

— до завтра?

Ваня: до завтра..

Парень обнял меня за талию, приблизился ко мне и вовлек нежный поцелуй. Я закрыла глаза, чтобы почувствовать всю атмосферу этого вечера.

Темно. Конец весны. Улицу освещает только фонарь, который скоро перегорит. Парень провожает меня до дома, после прогулки. На прощанье ещё и нежно целует. Я сплю?

Я первая отстранилась от парня. Я быстро чмокнула его в щёчку и побежала к подъезду, помохав на прощанье.

На пороге меня ждала радостная мама. Я была рада видеть женщину. Мама была взволнована, и я настрожилась.

Мама: что за мальчик?

______________________________________

Бездари, я спать.

любовь во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя