В: ну что она ещё от тебя хотела?)
Т/и: самостоятельную работу надо исправить
В: понятно, ну что там рассказывай, кто этот счастливчик который так разукрасил твою шею?)
Т/и: кира... - шопотом ответила ты, но вилка услышала
В: ЧТО?) КАК? ГДЕ? И КОГДА?
Т/и: слишком много вопросов пошли на урок
В:пошли, но после ты мне все расскажешь)Прошли все уроки ты пообещала чи что расскажешь ей все когда прийдешь домой и позвоню ей. Вы попращялись и ты пошла к Кире в кабинет.
К: О, а вот и ты , кисуль
Т/и: давай самостоятельную, переделаю
К:подожди...Кира подошла к двери и заперла ее, а после подошла к тебе в плотную. Ты не понимала что делать. Кира начала водить пальцами по губам, и тебя это все больше и больше возбуждало. В итоге ты не сдержалась и поцеловала Киру. Ваш поцелуй длился 5-7 минут пока кто то не постучал в дверь.
К: Сейчас - отстронившись от твоих губ, пошла и открыла дверь. Там была учитель по географии, хотела попросить журнал 10 класса. (Кира брала журнал что бы отметить отсутствующих)
Т/и: Продолжим, или же ты мне все же даш самостоятельную? Ещё час и заканчивается рабочая смена.
К: предлагаю продолжить у меня дома, как тебе идея?
Т/и: что именно продолжить?
К: а что бы тебе хотелось?
Т/и: давай это уже выясним дома. Мне нужно позвонить маме, сказать что я задержусь.
К: да, конечно)*Ты позвонила маме*
М:ало, ты скоро будешь дома?
Т/и: Мам, я погуляю немного и прийду.
М: хорошо.Вы собрались и поехали к Кире домой. Как только вы приехали и зашли в дом ты не сдержалась и набросилась на Киру с поцелуем, та ответила на него. Между вами чувствовалось что то больше чем учитель и ученик.
Кира не стала себя сдерживать и начала тебя раздевать, ты не сопротивляясь начала делать тоже самое. И вот ты уже обе голые...
_______________________
🌿:: из за учебы я не успеваю писать. Спасибо за то что голосуете за мою историю. Не хочу вас растраивать но история скоро закончится, поэтому я уже пишу сценарий для новой истории)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель || Кира Медведева||
FanfictionВ вашу школу пришло новый учитель, но ты с ним уже была знакома...