4 Часть

485 15 1
                                    

Снова будильник... Его звон кажется уши скоро сломает. Эдгар сонно шлепнул по телефону выключив тем самым будильник. Вчера было намного легче вставать. Подняв себя и своё размягшее ото сна тело он на ватных ногах поплел в ванную. Снова зеркало...
Да зеркало. Кажется самый ненавистный предмет в доме. Снова: зубная щетка, вода, расчёска... Утро сурка, одно и тоже.

Тихо простонав от безысходности он чуть ли не пополз на кухню. Приятный запах чая успокаивает. Чай с бергамотом и двумя ложками сахара. Да. Это то что ему нужно. Сегодня без каши, он понимал, что каша сюда не влезет. Выпив чай он оставил кружку на столе. То бишь потом помою. Он лениво надел любимую футболку, под неё ещё одну футболку но с более длинными рукавами, а сверху на весь этот капустный лист жилетку. То что отличало их как работников сувенирного магазина Гриффа, это было так же важно как фирменные спортивные штаны с розовыми полосками по бокам. Уже жарко от такой одежды. По этому Эдгар поспешил выйти из дома, чтобы направится в магазинчик.
Практически все бравлеры жили в жилом комплексе от суперселл. По этому до работы недалеко.

«жилой комплекс "stars" дает вам уникальную возможность почувствовать себя звездой, да что там почувствовать стать участником великой игры поколений, есть заманчивые вакансии на работу где платят чуть больше чем вы думаете! Море заявок где мы выбираем сильнейших! Присоединяйтесь к Brawl Stars! И вы точно не поже-»

Дверь в магазин открылась как раз в тот момент когда палец Колетт упал на кнопку переключения канала.

-о! А я тебя тут жду!! Ну что? Как самочувствие? Видела ты вчера с Фэнгом говорил! Вы подружились? Да? Я уверена вы станете лучшими друзьями! А вообще почему ты молчишь? Ты что обиделся на меня? Да я сказала что то не то... - Колетт не давала даже слова вставить, она говорила так быстро и без остановки, что кружилась голова - в общем Грифф сказал, что продлит время работы и изменит график. Теперь у нас ещё больше работы... С тобой кстати!

Девушка нервно хихикала утыкаясь в свой дневник. Эдгар же уже смирившись с её болтовней и пошел работать. Кинул сумку на рабочее место и взял документы сложенные в папку.

-а знаешь, Эдди! Я взяла выходной завтра! По этому тебе придется работать самому. А я.. - Колетт притихла и кашлянула - в больницу поеду. Что-то горло болит ужасно. Нус думаю ты справишься без меня.

У эмо кажется глаз задёргался. Ладно. Справится и один. Эдгар заполнил квитанцию о выдаче нового товара и поставил штамп. Взял пару коробок шарфом и понес в торговый зал. Магазинчик то небольшой сам по себе, полочки, полочки, полочки, есть один холодильничек. На полках полное разнообразие. Игрушки ввиде всех существующих бравлеров, браслеты, кулоны, кружки, магнитики, подушки,канцелярия. Одежда по типу : футболок, штанов, носок. Да даже мелкий перекус по типу орешков, лапши быстрого приготовления, мармелада и чего то подобного. Что только душа пожелает. Это всё имеет свой собственный стиль, не просто сборище хлама, а стиль...

Кажется так говорил Грифф, но Эдгар не очень верил этому.

Паренек снова расставляет маленькие игрушки ввиде более известных бравлеров отвлекаясь на переодически входящих покупателей. На удивление у них не было ничего что загромождает пол кроме зеркала в полный рост. Никаких стилажей или ещё чего хуже. Есть только у окон панорамных, да они не мешают как таковой. Целевая аудитория этого магазина - туристы. Туристы, да фанатики. Бывает и поехавшие фанатики но всё же. Этот магазин конечно не нагревает такой ажиотаж как например огромная пиратская лодка, громадный цирк, замок с целым королеством, особняк и болото где атмосфера совсем другая зловещая и в прочем что то подобное. Но сюда всё равно ходят. В частности это излюбленное место бравлеров. То ли из-за того что можно в шаговой доступности купить воды или ещё чего нибудь, то ли из-за Колетт что общается кажется уже со всем бравлмиром.

Паренек шмыгнул носом и разобрал примерно десят коробок. Кажется он уже молился Богу что больше не придет на работу и лучше бы остался на подушке, как зашел на склад и так радостно посмотрел на пустые полки. Он записал это в блокнотике на стене и пошел к Колетт. Она же встала консультанткой. А что? Она просто будет сидеть и пикать товар? Нетушки! Эдгар сел на уже нагретое ранее девушкой место и расслабился. Конечно ненадолго ведь только что закончились ранговые бои и бойцы в надежде на оазис, идут отдохнуть, чтобы после пойти на нудную работу. Бравлер за бравлером, Колетт всем мило улыбалась и разговаривала с улыбкой до ушей.
В магазине затишье.. Да. Расслабление. Как только темноволосый прикрыл глаза чтобы отдохнуть. Колетт закричала :

-ФЭНГ!! ТЫ ПРИШЕЛ!! Я так рада что ты решил прийти именно к нам, - Колетт мялась с ноги на ногу в то время как Эдгар пытается встать с пола и сесть обратно на стул.

∘₊✧──────✧₊∘

Ещё одна глава в копилку. Да буду рада коментариям и оценкам. Спасибо. Я очень устала, но старалась написать что то годное  

Вау ХардкорМесто, где живут истории. Откройте их для себя