Часть 5. Бонусная глава.

2 0 0
                                    

Глава написана в честь дня рождения меня любимой! 

Наби сходила в туалет, закопала свои... ээ... отходы и, зайдя на кухню, начала лакать воду. Как только она напилась, кошка направилась в комнату Нацу, дабы не пропустить очередное шоу того, как ее хозяин будит блондинчика.

Но как только она пересекает порог комнаты, ее тут же берут на руки, а вся комната вертится в огромных глазах Наби.

— Бабочка, с праздником! — Шугео счастливо кружился в обнимку с кошкой.

Именно такую картину и увидел Джин Хо, который собирался будить соседа, а после идти завтракать.

— Что за- — шатен потер глаза, пытаясь понять, как такое возможно: шесть утра, не спящий Нацу, да еще и одетый.

— Джин Хо! Я только хотел тебя будить! — Нацу улыбнулся и, держа Наби на руках, протянул ее хозяину. — Сегодня день кошки! Поздравь Бабочку!

Джин Хо похлопал глазами. Наверное он плохо соображал после сладкого сна.

Или просто никак не мог поверить в происходящее.

— Так он 8 августа. — он нахмурился, еще раз вспоминая какой сегодня день, и взял Наби.

— В Японии 20 февраля отмечают день кошек!

Пока Джин Хо морозился, Нацу достал из-под стола небольшую коробку.

— Я даже подарок подготовил, Бабочка!

Наби повернула уши в сторону Нацу, уютно устраиваясь на руках хозяина.

Джин Хо задумчиво гладил любимицу и наблюдал, как японец достает из картонной коробки запакованный в огромное количество пленок красивую фиолетовую лежанку.

Шатен только собрался опустить кошку на пол, как Нацу направился на выход.

— Я хотел положить в твоей комнате, знаешь... Бабочка часто со мной спишь, может теперь она чаще будет у тебя ночевать?

Джин Хо кивнул, не до конца улавливая смысл.

Положив топчанчик возле кровати, Нацу критично осмотрел комнату и, пока Джин Хо опускал Наби на подстилку, блондин быстро застелил кровать того.

Наби, являясь воспитанной кошки, решила поднять настроение обоих хозяевам (с недавних пор она и Нацу стала считать хозяином) и уляглась на свой подарок.

«Холодный»

Нацу довольно улыбался.

Джин Хо непонимающе смотрел на свою кровать. Когда он ее застелил?

— Теперь можем идти завтракать, Джин Хо.

— У меня... тоже есть подарок для Наби. — Тихо сказал тот. — Наби, пошли завтракать, тебе точно понравится.

Наби довольно уплетала за обе щеки невероятно вкусный и дорогой корм, который Джин Хо заказывал несколько дней назад.

***

— Нацу, — когда работа была сделана, а парни вернулись домой, Джин Хо решил все-таки сказать то, что мешало ему работать весь день.

— Да, Джин Хо? — Нацу повернулся к нему, останавливая фильм.

— В Японии день кошек 22 февраля. — Джин Хо еще помнит тех двух огромных собак на своих обоях, когда... Хотя не важно, но тот факт, что Нацу — собачник, он помнит.

Немая сцена.

Нацу хлопнул себя по лбу.

— Точно! — Шугео не отрицал свою ошибку

— Но с подарком ты не ошибся. Сегодня у Наби день рождения. — Джин Хо усмехнулся.

— Ты шутишь!

— Я серьезно. — он закрыл дверь и ушел к себе, где увидел, как Наби спала в новой лежанке.

— С днем рождения, Наби. — Джин Хо мягко улыбнулся и погладил ее по голове.

Под ночным небомМесто, где живут истории. Откройте их для себя