N20

217 20 4
                                    

Хотите стекла? А я и не спрашиваю. Оно будет. Гарантирую...
___________________________________________________
*5 июля*
Утро. 5 часов. Римус всё ещё был у нас. Я проснулась из-за приступа рвоты. Вскочив с кровати и добежав до туалета, я (простите за выражение) сидела в обнимку с унитазом. *какого чёрта? *
Вернувшись в кровать, я уже не смогла уснуть. Около пол восьмого Рем начал ёрзать. Он потянулся и заметил, что я не сплю.
-доброе утро. Чего не спишь?
-я проснулась в пять. В туалет захотелось. И больше не уснула. - я решила не говорить Луни, чтобы не волновался. Он встал и пошёл в ванну. А я осталась в кровати. *может траванулась чем-то? Чем тогда? Сегодня какое? Пятое... Задерж... *
-неет. Не может быть. - я просто сидела на кровати в шоке и не знала правдивы ли мои предположения. Спустя время вернулся Люпин. Я постаралась сделать вид, что всё норм. И он походу не заметил.
-будешь вставать? Или поспишь?
-встаю. - подойдя к шкафу я начала искать что надеть. Я надела шорты и футболку Луни.
-воруешь мои вещи? - парень прижал меня к шкафу и наклонился, чтобы поцеловать. Я ответила.
-я хотела Лили написать.
-ладно, жду внизу. - он вышел, а я взялась строчить письмо Эванс.
Лили,
У меня кажется проблемы. Не знаю даже как сказать. В общем. У меня есть предположения, что я беременна, но это не точно. Приедь. И Джеймс скучает.

Джулия.

Написав письмо и отдав его сове, я пошла на кухню.
-доброе утро. - сказала я Джиму. Римус дал мне кружку горячего шоколада.-спасибо.
     Роv Remus John Lupin
Спустя несколько часов в дверь кто-то постучал. Когда я открыл её, в дом влетела Лили.
-где Джил?
-у себя. А...
-нас не беспокоить. - сказала она и побежала в комнату к Джули. *Чт? *
      Роv Julia Potter
Я сидела, читала книгу, но вдруг в комнату врывается Лилс. Я аж подпрыгнула, но вспомнила зачем я её звала. Эванс, поставив оглушающее и запирающее заклинания, села напротив меня.
-выкладывай.

       *1 августа*
    Этот день настал. Свадьба. Я просто сижу на кровати и смотрю в одну точку. В комнату заходят девочки :Мери, Марлин и Лили.
-так. Сегодня всё будет идеально. Гарантирую.
-давай приводить тебя в порядок. - сказала Мери. Одна подготавливала моё платье(всё в отдельной части.), другая делала мне причёску, а третья макияж.  В дверь постучали. Мери аккуратно посмотрела кто это. Это были Джеймс и Питер.
-это вы. Заходите. - парни зашли.
-а где Сири? - спросила я.
-морально готовит жениха. - усмехнулся Хвост. Я злобно посмотрела на него.
-иди. Помогай Бродяге. Давай. - Джим выпихнул Петтигрю из комнаты.
-я хочу спать. - устало сказала я.
-скоро со сном будет напряжёнка. - еле сдерживая ухмылку сказала Марли.
-какие вы пошлые! Джим, иди от сюда. Мне одеться нужно. - он ушёл.
   Вот мы с Римусом стоим друг напротив друга. *он такой красивый... *
   Роv Remus Lupin
*она такая красивая... *
  Мы обменялись кольцами. Я притянул Джули к себе и страстно поцеловал.
-на ночь оставь! - крикнул Сириус. * какие они все пошлые! *
  Всё начали говорить тосты. Первым говорил Сириус.
-Джил, надеюсь ты выспалась за 17 лет. Теперь со сном будет напряжёнка.(отсылочка на "сумерки")- я посмотрел на Джулию, она покраснела.

Привет, Луни. жизнь ДжулииМесто, где живут истории. Откройте их для себя