11

691 19 0
                                    

Подготовка к свадьбе и само торжество отняли много сил. Граф Одилет планировал провести эту ночь в покоях своей жены, но судьба распорядилась иначе. Хотелось прояснить всё сразу и указать графине, на её место, но вышло всё несколько иначе. Глупая девчонка затеяла скандал на пустом месте и попыталась разозлить его.

«Сегодня был слишком насыщенный день, пусть отдыхает, а завтра, я уже поговорю с ней нормально. Надеюсь, за ночь к ней вернётся благоразумие», – подумал Роберт, закрыв за собой двери.

Сказанное Талиной не задело и не оскорбило мужчину. Он не мог похвастаться наличием у себя высоких моральных принципов, однако грубую силу считал крайней мерой. Зачем взращивать ненависть той, с кем, если повезёт, ему суждено прожить жизнь?

Шум праздника гулял по коридорам, давая понять, что есть ещё кому выпить за здоровье молодых, а путь графа лежал к его покоям в другом крыле. Предстояло отдать последние распоряжения касательно гостей и хотя бы немного отдохнуть.

Сняв камзол, Роберт вызывал экономку. Женщина не заставила себя долго ждать, а получив приказ, незамедлительно удалилась, оставив хозяина замка в одиночестве.

Упав на кровать, Роберт прокручивал в памяти все детали первого разговора с женой. Девушка оказалась привлекательна, но всё портил её характер. Она уже ясно дала понять, что подчиняться будет, но лишь из чувства долга и осознания необходимости. При этом всем видом покажет своё недовольство или даже устроит скандал.

Надежда получить милую и послушную дурочку, благодарную ему за шанс прожить жизнь в комфорте, рушилась на глазах.

«Открыто она против меня не пойдёт. Не то воспитание, но припугнуть стоит», – глядя в потолок, мысленно протянул он.

***

Утро в Элейн-Ивенарри началось не с завтрака. Гости разошлись по своим комнатам только ближе к рассвету. Те, кто удостоились чести остаться в поместье, уже видели десятый сон, но только не сам граф. По своей привычке Роберт поднимался до полудня, следуя заветам Светлого Святого.

Ещё с детства всем на континенте прививали мысль, что день это его владения, а ночь во власти Искушающего. Именно поэтому Храм настаивал на том, что жить следует днём. Ибо что происходит под покровом Тьмы, не может быть честным и правильным.

– Завтрак подать прикажете вам в покои или в малую залу? – осторожно спросила одна из служанок. Она стояла у дверей, опустив глаза. Украдкой она иногда заглядывалась на графа, позволяя крамольным мыслям захватить голову.

В данный момент мужчина умывался. Взгляд служанки зацепился за рельефный торс. Капли воды блестели, пропуская солнечные лучи. Опомнившись, девушка снова опустила глаза, надеясь, что никто не заметил её интереса в сторону графа.

– В малую залу, – обтираясь полотенцем, ответил Роберт. – И сообщите об этом графине.

– Будет исполнено.

«Интересно, почему он так быстро вернулся к себе после брачной ночи?» – подумала служанка, покидая комнату.

Искусительная ВластьМесто, где живут истории. Откройте их для себя