Глава 13

345 19 11
                                    

Было странно слышать это, но Сано Шиничиро отчитывал своего брата. Это происходило за дверью кабинета, и стоящие у стола секретарши Санзу и Таноми молча ждали. Однако как только Шиничиро сказал: «Ты сам же нарушил кодекс, Майки. Не понимаю тебя. Ты должен загладить перед ними свою вину», Хару взглянул на Таноми. Она удивленно вскинула брови, и мужчина, распахнув дверь, вошел в кабинет.

- Вон! - рявкнул Майки, но старший Сано, который сразу же направился в сторону Санзу, наоборот, пригласил его пройти дальше, а, увидев за ним Накамуру, даже замер от неожиданности. - Какого черта? Выйди, - процедил Манджиро вновь, но никто не отреагировал.

Тут же Майки впился в лицо Таноми страшным взглядом, как в тех жутких фильмах об одержимых демонами людях. Казалось, тьма поглотила его глаза полностью. Накамура невольно повела плечами, почувствовав, как под тонкой тканью кофточки повлажнела спина.

- Она здесь со мной, - отрезал Санзу, глядя на Сано холодно, в то время, как Шиничиро задумчиво разглядывал девушку.

- Зачем? - выдавил Майки, мигом вернув себе самообладание.

- Знак покорности, господин, - ответила сама Накамура, чуть выступив вперед, и совершила поклон перед главой.

Старший Сано хмыкнул в кулак, забавляясь этой ситуацией, и хотя явился сюда лишь потому, что искал отца девчонки, теперь решил задержаться подольше. Накамура не обращала на него внимания.

Майки, который стоял у окна, медленно двинулся к Санзу.

- У нас сегодня совещание. - Хару на это кивнул. - То есть ты хочешь сказать, что притащил свою... - На плечо Майки легла тяжелая рука брата. - Твоя жена не должна быть здесь. Она не член «Бонтен».

- Ты хорошо знаешь, босс, что Акаши Таноми с недавних пор имеет прямое отношение к «Бонтен», - однако же отчеканил Санзу. - И ты ничего не можешь с этим сделать. Более того, твой брат хорошо подметил, Майки, ты нарушил кодекс, когда посмел тронуть мою жену.

- И что? - улыбнулся Сано, закуривая прямо перед самым лицом Хару, а тот смотрел на него сверху вниз, и если раньше покорно сутулился, хотел казаться ниже, теперь держал спину прямо. Это страшно раздражало Майки. - Хочешь снять меня с поста главы?

- Таковы правила, босс. Ты должен временно передать пост своему заместителю. То есть Рюгуджи Кену.

ПограничьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя