Как в сказке(Вадим)

348 22 8
                                    

Заказ от careflame

Как давно ты ждала этот день. Ты надела белое платье, наносила макияж, мама помогала с причёской.
-И/ж(имя жениха) будет ждать тебя в ЗАГСе, а за тобой заедут - сказала тебе мама.
-Дамы, машина прибыла -сказал в поклоне блондин.
Ты пошла за мужчиной. Он представился Вадимом, открыл тебе дверь машины и помог с подолом платья. Сначала Вы ехали спокойно, но потом ты заметила, что машина ехала в другую сторону.
-ЗАГС в другой стороне, куда мы едем? - напряжённо спросила ты.
-Спокойно, принцесса, какая свадьба без похищения невесты? - ответил тебе Вадим.
-А не поздновато? - спросила недовольно ты.
-Ну так похищение заказали, а не организовали - пояснил Дракон.
-Не удивлюсь если его бывшая, которая хочет к нему вернуться - пробурчала ты.
-Да ладно тебе, взгляни на это с другой стороны, можешь узнать намерения И/ж - с усмешкой сказал Вадим.
-Ещё скажи, что ты можешь дать мне доступ к камерам, которые за ним следят - саркастично спросила ты.
Вадим усмехнулся и дал тебе телефон. На нём показывали, как И/ж и остальные ждали тебя в ЗАГСе. Тут выходит невеста в том платье, но это была другая девушка. И/ж даже не возражал, но остальные удивились. Тем не менее их расписали.
-Ну сестрёнка, я тебе все волосы сожгу - гневно прошипела ты.
-Ты хотела жениться на бывшем сестры? - спросил заинтересованный Вадим.
-Формально он передо мной ещё с тремя девушками встречался, так что не совсем так - ответила ты.
Он отвёз тебя к себе домой. Ты не впадала в депрессию или что-то в этом роде как в романтических фильмах. Ты не выходила из дома, потому что чувствуешь себя униженной. Непонятно как Дракон тебя терпит и ещё не выгнал, но ты была ему благодарна. Однажды он тебя удивил. Вадим попросил Шуру принести тебе кучу пакетов с одеждой и обувью. И ладно если повседневную, но вечернюю.
-Шура, ты ничего не попутал - спросила недоверчиво ты.
-Вопросы не ко мне, он сказал:"Пора принцессе развлечься от заточения в логове дракона" - ответил тебе Мальвина.
-И что из этого мне нужно надеть? - задала вопрос ты.
-Для этого он и послал меня - раскинув руки ответил Шура.
-Зная Вадима слово "послал" имеет два значения, ну давай, начинай модный приговор для меня - сказала ты обречённо.
Долго тебе выбирали одежду, в итоге остановились на бордовом костюме и чёрные лабутены. Волосы оставили распущенными. Шура провёл тебя до машины, где тебя ждал Вадим.
-Сколько ты заплатил Шуре за функцию визажиста? - саркастично спросила ты.
-Много, но водителем отказался - ответил в той же манере Вадим.
Вы сели в машину. Ты догадалась, что неважно куда Вы едите он поедет длинной дорогой.
-В общем, я поговорил с Золотейшеством и его сестрой, с завтрашнего дня ты работаешь на них, но не как я, скажешь, что уже год на них работаешь, они подтвердят, держи кольцо - он протянул тебе коробочку с кольцом, оно было золотым с гравировкой в виде восточного дракона - Мы с тобой женаты, в день свадьбы ты узнала, что И/ж изменял тебе с сестрой, поэтому ты сбежала на венчание в церкви со мной, а я претворился наёмником, который должен был тебя похитить и убить по заказу твоей сестры - пояснил Вадим, а ты впала в шок.
Дракон заметил твоё впечатление. На светофоре он надел тебе кольцо со словами:"могла сразу сказать, что ты принципиально старомодна и тебе его нужно надеть".
-Ты везёшь меня на годовщину их свадьбы?! - возмущённо спросила ты.
-Естественно, пусть твои родители увидят гадиной И/с, а не тебя.
-Ты бы ещё соврал, что я беременна - пошутила ты.
-Не без этого - сказал он протягивая тебе липовую справку о беременности - Если не захочешь ребёнка, то скажем, что выкидышь, а если наоборот, то возьмём из детдома, если найдут документы, то аргумент тот же.
-И как долго ты придумывал это? Хотя нет, зачем тебе это? - спросила ты.
-С тех пор, как похитил, ты мне сразу понравилась.
Вы приехали к твоей сестре. Родители не обрадовались тебе. Вы рассказали то, что тебе озвучивал Вадим. Вам не поверили, но Дракон включил запись разговора с И/с. Родители перед тобой извинились, а твою сестру осудили. Они поздравили тебя с ребёнком. Вадим сказал, что Вам пора в Гонконг и увёз тебя, т.к. сестра с её мужем тебе были противны. Вадим отвёз Вас в аэропорт.
-Что мы тут делаем? - спросила недоумëнно ты.
-Я же сказал, с завтрашнего дня ты работаешь на Дагбаевых, поэтому мы с тобой летим в Гонконг - ответил Вадим.
-Я не знаю Китайский - сказала ты.
-Я тоже, там в основном мы будем говорить на английском, иногда на русском - ответил тебе Вадим.
-Напомни, как ты их уговорил? - спросила ты.
-Ты понравилась Юме, считай это достижением, редко кому-то это удаётся - ответил тебе Алтан.
-Считай это счастливый финал твоей сказки, принцесса - сказал Вадим затягивая тебя в поцелуй.

Зарисовки по BUBBLE COMICSМесто, где живут истории. Откройте их для себя