После слов врача у меня все внутрь перевернулось.Я не хотела жить,Я не видела смысла моего существования.
Она может умереть...
Эти слова меня и убили.Это самые худшие слова которые я слышала.Мне больно,очень больно...
Я разбивала тарелки,стаканы,все вокруг...Я била стены,пол,двери.Все мои руки были в царапинах,синяках и в крови.Лиза меня еле остановила.Она меня успокоила,обработала раны и уложила спать.Пока я спала она позвонила в больницу.
Разговор*
Лиза-Алло,Добрый вечер,как девочки?
Врач-Добрый вечер,Кира идёт на поправку,мы делаем все что можем,вроде все хорошо но она не проснулась ещё.
Лиза-Хорошо,спасибо.Конец разговора*
Лиза начала грустить но с одной стороны у нее поднялось настроение от новостей врача.Виолетта по чуть чуть поправляется,это радует.
2 недели спустя.Меня в основном не информировали про плохое состояние Виолетты.Говорили что она ещё в больнице и она немного поправляется,но нельзя к ней приезжать...
Утро 10:00.Проснулась ты от будильника который не хотел замолкать.Этот день мог бы быть идеальным но нет...
Сегодня мой день рождения...
Этот день я возненавидела всей душой и сердцем.Я встала и выключила будильник.Я пошла в ванную.Я умылась,почистила зубы и пошла на кухню.Там сидела Лиза и готовила кушать.Лиза-Доброе утро,с днём рождения!!!
Ты-Доброе,спасибо(-сказала ты с некой грустью.
Лиза-Так,улыбку натянула и давай кушать!Сегодня будем отмечать,скоро дам тебе подарок!
Ты-Ц,ладно)Лиза приготовила поесть,вы сели и покушали.После еды Лиза ушла в комнату.Спустя одну минуту она вернулась.В ее руках красовался небольшой пакет.Она протянула его тебе,ты взяла его и открыла.Там была такая кофта:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная сестра...||Виолетта Малышенко||
FanfictionВ главных ролях-Т/и,Виолетта Малышенко.Новая семья... Приятного чтения 💞