Чувства.

158 10 0
                                    

Арсений и правда не ушёл: утром они проснулись вместе. Вместе собрались и вместе поехали на одной машине. После той ночи они стали больше времени проводить вдвоём. Однажды даже гуляли в парке. Арсений тщательно продумывал сцены, но старался не жестить. Они опробовали кожаные качели, доску для распятия и разной формы вибраторы. Олеся втянулась в это и перестала бояться, знала, что ей не навредят. Пару раз Арсений даже оставался с девочкой до утра. Девушка начала занятия по стрейчингу и танцам на пилоне. В первое время она чувствовала себя не очень уютно на занятиях. Но ведь дрессировка от Арса не прошла бесследно, и девушка научилась расслабляться в некомфортных условиях.

Спустя месяц, за завтраком, Арсений сообщил, что 27 октября намечается тематическая вечеринка в одном из крупных закрытых клубов.
— Я думаю, ты готова посетить вечеринку. Да и, если честно, я бы просто хотел сходить, потому что давно не видел некоторых людей, которые там точно будут.
— У меня же нет выбора? — улыбнулась Олеся, отпивая кофе.
— Нет, — Арсений широко улыбнулся. — Завтра, после пар, заедешь ко мне: снимем мерки и пошьём для тебя кое-что.
— Звучит интригующе… Только хотелось бы быть максимально одетой… — девушка немного покраснела и опустила глаза.
— Малышка, тебе нечего стесняться. У тебя очень красивое тело. Хотя, ты права, не хотелось бы мне, чтобы на тебя заглядывались…
— Будешь ревновать? — Олеся заглянула в голубые глаза.
— Не забывайся, девочка.
Олеся на это тихо хихикнула и направилась на задний двор, предварительно накинув куртку. Сегодня 25 октября, осень стала холодной.
«Не то, чтобы что-то между нами изменилось, но хотя бы нет больше этих эмоциональных качелей. И вроде даже комфортно существовать так. Как бы я хотела попасть в его голову и узнать, чувствует ли он ко мне что-нибудь…»
Она затушила сигарету и вернулась в столовую.
— Ты готова? — спросил мужчина, протягивая руку девушке. Та протянула свою, и их пальцы переплелись.
— Да, можем ехать.
Они вышли и сели в машину. В дороге говорили на разные отвлечённые темы. Перед тем, как выпустить Олесю из машины, Арсений нежно поцеловал её.
— После занятий ты куда? — спросил старший, заговорчески прищуриваясь.
— К Вам, мой господин, — не менее хитро улыбнулась Олеся. Арс, удовлетворённый таким ответом, выпустил младшею.
«Пожалуй, начало дня лучшее за последнее время.» Подумала девушка, и тут же её с двух сторон облепили друзья.
— Привет, принцесса, — засмеялся Матвиенко. — Чего довольная такая?
Олеся пожала плечами, продолжая улыбаться во все 32:
— Просто хорошее утро.
— Арсений, поди, чего сделал? — подмигнул Дима.
— Да ничего особенного, — и улыбка стала шире.
— Ну и не рассказывай,— театрально надулся Сережа.
— Ну правда, просто хорошее настроение.

Они дошли до аудитории и сели все вместе.
На большом перерыве в курилке Дима с Олесей наслаждались сигаретами, а Сергей ворчал, что его заставляют «травиться», притаскивая сюда.
— Олеська, в субботу хотим в спорт баре посидеть, трансляцию футбольную с пивком позырить, ты как? — начал Позов.
— Это же 27?
— Ага, — подтвердил Сергей.
— Не, я не смогу. Утром договорились с Арсением идти на какую-то вечеринку,— девушка пожала плечами, виновато посмотрев на друзей.
— Совсем от нас отдалилась со своим Арсением, — наигранно вздохнул Дима, — но обещай, что как-нибудь соберемся посидеть вместе! Мы скучаем.
— Хорошо, — улыбнулась зеленоглазая.

После пар она приехала в офис Арсения и самостоятельно дошла до его кабинета. Она вошла без стука и увидела, что Арсений мило беседовал с какой-то девушкой. Та была довольно откровенно одета. Короткая юбка, открытое декольте и туфли-лодочки. «Ну чисто секретутка из порно», подумала Олеся. Девушка открыто флиртовала с мужчиной, сидя нога на ногу и стреляя глазами.
Злость стала накапливаться в сердце девушки, и она выпалила самым высокомерным тоном, на который была способна:
— Не помешаю?
Голубые глаза вмиг устремились на неё, и через секунду Арсений расплылся в довольной ухмылке.
— Конечно нет, милая. Это Ирина, она поможет нам пошить то, что я задумал. Подойди.
Олеся, прожигая девицу взглядом, подошла к мужчине и вложила свою руку в протянутую, переплетая пальцы.
— Вот Олесь, я хочу сшить эту маску по её размерам. Чтобы было максимально комфортно.
Девушка слегка переменилась в лице и села чуть ровнее.
— Я Вас поняла,— улыбнулась она.—Пройдемте со мной, я сниму мерки с Вас и примусь за пошив. - Девушка встала и направилась к выходу. Арсений же потянул девушку за руку, чтобы та наклонилась к мужчине.
— Моя сладкая ревнивнивая девочка,— прошептал голубоглазый в губы своей девушки, а после мягко поцеловал их.
Олеся, прикрыв глаза, ответила на поцелуй, и камень, лежащий на сердце, пошатнулся.
— Со всеми сотрудниками так беседуете, Арсений Сергеевич? — девочка смотрела бегающими изумрудами в холодный лёд глаз напротив.
— Ну ты мне сцену еще закати,— прошипел сквозь зубы брюнет, сильнее сжимая руку девочки. — Я не отвечал ей взаимностью, а за чужое поведение я ответственности не несу, только за твоё. И вот оно мне не нравится, малыш.
Тело Олеси пробило дрожью, она опустила глаза:
— Прости…
— Прости, кто?
— Прости, папочка.
Арсений выпустил руку девочки и мягко улыбнулся.
— Сходи с Ириной и возвращайся потом сюда. Видимо, тебя давно не пороли, раз ты стала забываться.
Глаза Олеси округлились от этой новости, но она поспешила догнать девушку.
Они поднялись на третий этаж и зашли в небольшой кабинет, где в центре комнаты стоял большой чертёжный стол, в углу был небольшой письменный. Вдоль одной стены висели разные эскизы и выкройки.
— Присядьте здесь, Олеся, — Ира указала на высокий барный стул и, взяв со стола сантиметровую ленту, начала снимать нужные мерки.
— Вы встречаетесь с Арсением?
У Олеси аж рот открылся от такой бестактности.
— Да,— коротко и холодно ответила девушка.
Ира видимо поняла, что беседа не сложится и молча доделала свою работу.

В этот раз Арсений в кабинете находился один, работал за ноутбуком. Он поднял глаза, когда услышал звук открывающейся двери. Олеся медленно, стараясь не издавать лишних звуков, зашла и прикрыла дверь.
— Закрой на замок.
Девушка несколько раз провернула ключ в замочной скважине и после подошла к мужчине.
Брюнет притянул девочку и усадил на свои колени.
— Завтра маска будет готова. Хочу, чтобы в ней ты пошла на вечеринку, — тыльной стороной ладони Арс провел по щеке Олеси. — А сейчас я накажу тебя. Ты заслужила небольшую порку. Ладонью, 15 ударов. Раздевайся.
Светловолосая встала с колен и сняла всю одежду, сложив её на диван.
— Подойди к столу, малышка.
Арсений грубо нагнул девушку и уложил животом на стол. Своей ногой он раздвинул ноги Олеси.
— Умница, девочка. Руки вытяни вперед и возьмись за дальний край стола. Вот так.
Девушка выполняла все указания верхнего. Она схватилась за край, а щекой легла на столешницу. Дыхание участилось, и мурашки пробегали по телу от соприкосновения с холодной поверхностью.

Руки мужчины гладили худощавое тело по спине, бокам и спускались к ягодицам, сжимая их.
— Считай, малышка. И веди себя тихо. Люди за дверью не должны знать, что тут происходит.
Первый удар был легким, но сила нарастала с каждым последующим.
Олеся считала и максимально сдерживала крики и стоны.
— Десять… ох… одиннадцать,— она зажмурила глаза, а тело дрожало. Боль от ягодиц жаром перетекало возбуждением в паху.
— Четырнадцать… ммм… пятнадцать.
Арсений на секунду отошёл от девушки, чтобы посмотреть своё творение. Красные ягодицы и дрожащее тело выглядели крайне возбуждающе. Он прижался к девочке и на ухо прошептал:
— А сейчас я трахну тебя. Но это не твоя награда, а моя.
Мужчина взял с полки лубрикант и что-то ещё, что звенело цепочкой, снял свои брюки и боксёры.
— Повернись ко мне и сядь на стол.
«СЕСТЬ на стол? Он серьезно? У меня же зад горит адским пламенем!» Пронеслось в голове девушки. Но ослушаться было чревато, поэтому она выполнила указание. Она зашипела, чуть поморщившись, потому что ощутила контраст температур. Арсений вплотную подошел к девушке, устраиваясь между её ног. Запустив руку в волосы, он сжал их на загривке и стал медленно и тягуче целовать девушку. Та обвила ногами тело брюнета, а руками шею, максимально прижимаясь к телу.
Левой рукой Арсений стал сжимать один сосок и потягивать его. Прервав поцелуй, Арсений взял предмет в руки:
— Это зажимы для сосков. Тебе понравится.
С этими словами он прицепил один зажим к возбужденному соску и стал подготавливать второй. Олеся немного дергалась и тихо постанывала под лаской. Она чувствовала собственный пульс в соске. Боль была ноющая, но не сильная. Она громко выдохнула сквозь зубы, когда второй сосок попал в плен. Она часто и прерывисто дышала, ощущая спектр боли и удовольствия.
Арсений за руку стянул девочку со стола и подвел её к дивану.
— Становись на колени, руки на спинку.
Олеся выполнила указание и почувствовала между ягодиц смазанные лубрикантом пальцы мужчины. Сначала медленно вошёл один, он немного подвигался внутри, а потом их стало два. Параллельно растягиванию девочки Арсений выцеловывал её шею, потираясь членом о тёплую ягодицу.
Вот уже три пальца растягивали девушку и она постанывала, максимально прогибалась в спине. Арсений не удержался и укусил нижнею внизу шеи, оставив багровый засос.
— Какая ты сладкая, вкусная девочка… — прикусывая мочку, полушепотом заговорил верхний. — Хочется съесть тебя, чтобы ты была только моей и чтобы только я мог видеть тебя.
Левая рука мужчины, поглаживая, поползла от ягодицы через бок к висящей от зажимов цепочке и легко её подергала. Олеся вся сжалась и протяжно простонала.
— Мне так нравится, как ты стонешь, как ты выгибаешься для меня, моя девочка. Ты хочешь всегда делать это для меня?
Цепочка дернулась ещё пару раз, Олеся запрокинула голову, чтобы не застонать громко.
— Да, папочка, я хочу это делать и только для тебя…
Арсений оставил засос с другой стороны шеи и сменил пальцы на свой член. Двигался сначала медленно и размашисто, то выходя почти до конца, то резко вбиваясь в горячее тело. Потом чуть ускорился и периодически шлёпал ладонью ягодицы нижней.
Олеся сдерживала громкие стоны, как могла, но они иногда всё же вырывались. Левой рукой Арсений схватил девушку за шею и притянул к себе. Сжимая горло, он целовал и покусывал заднюю часть шеи. Воздух в груди младшей стал заканчиваться, и, не имея возможности вдохнуть, она просто прикрыла глаза, ловя «звёздочки». Она глубоко вдохнула, когда хватка на шее ослабилась, но после вдоха тут же усилилась вновь. Девушку разрывало от ощущений. Член внутри попадал по простате, соски приятно ныли от движения цепочки, тело горело от укусов верхнего.
Когда стоны стали чаще, а сдерживать их стало сложнее, Арсений начал параллельно ласкать клитор девушки в такт своим движениям внутри неё. А когда пальцы Олеси сжали спинку дивана, а тело начала пробивать крупная дрожь, Арс дернул за цепочку на груди, срывая сразу оба зажима с сосков, в это же время девушка стала кончать. Младшая не сдержала крика, и всё её тело сжалось от невероятного оргазма и спектра ощущений. От этого Арсений кончил, изливаясь в девушку. Придя в себя, мужчина уложил Олесю на диван и сам лег рядом, прижавшись всем телом. Олеся лежала с прикрытыми глазами, дыхание еще не восстановилось, поэтому она часто вдыхала и выдыхала воздух. Почувствовав, что к ней прижимается старший, она собственнически закинула ногу на него.
— Летаешь, милая? — улыбнувшись спросил Арсений.
— Угу,— только и смогла промычать светловолосая.

Они пролежали так минут десять, и, когда Олесю немного отпустило, она открыла глаза и молча стала рассматривать лицо Арсения.
Тот улыбнулся и стал гладить пшеничного цвета волосы, пропуская их сквозь пальцы.
— Арсений… — подала голос младшая.
— Что, малыш?
Олеся молча рассматривала лицо мужчины и потом, собравшись с мыслями, произнесла:
— Я люблю тебя… — и закрыла глаза, ожидая реакции мужчины. С минуту ничего не происходило и внутри девушка начала паниковать и жалеть о своем порыве. «Блять, нет! Нужно было промолчать, дура!». Но её губы накрыли мягким поцелуем, наполненным нежностью и чувствами. Олеся начала плавиться, как свеча, в сильных и одновременно нежных руках. В этом поцелуе…таком, каких ей не дарил ни один человек прежде.
Когда поцелуй прервался и Олеся открыла глаза, то увидела полные нежности голубые аквамарины.
— Поедем домой? — спросил обладатель этих драгоценностей.
— Да, домой… — улыбнулась девушка.

Они оделись, прибрали за собой кабинет и отправились домой.
Поужинав, они расположились на диване в гостиной.
— Не хочешь посмотреть что-нибудь? — спросил Арсений, открывая на телевизоре программу для выбора фильма.
— Хочу, но не знаю что. Выбирай ты, — улыбнулась Олеся и придвинулась к мужчине.- Смотрел «Большой Лебовски»?
— Впервые слышу.
— Тогда будем тебя просвещать.

Фильм оказался довольно интересный.
Они смотрели его, лежа на диване. Олеся устроила свою голову в ложбинке между ключицей и шеей мужчины, тот приобнял девушку и кончиками пальцев гладил её руку.
Но спать они разошлись по разным этажам. Олесю это очень расстроило. Она не спала всю ночь.
«Что это значит? И что теперь будет? Не нужно было признаваться… Все было стабильно хорошо, а что будет теперь? Но ведь он сегодня после моего признания стал нежнее… Мы провели вечер за просмотром фильма, в обнимку… Это вообще невероятное событие. Если бы Арс был чуточку понятнее мне…».
В пять утра она не выдержала и, одевшись, вышла во двор. Она просидела там час, выкурив несколько сигарет.
— Почему не спишь так рано? — Арсений прошел и обнял девушку со спины.
— Не спится.
— Милая, я знаю, что тебя гложет. Помнишь, на этом самом месте, я однажды просил тебя подождать? И прошу снова. Мне нужно разобраться в своей голове, прежде чем морочить твою. Хорошо?
Олеся молча развернулась и, обвив руками шею старшего, прижалась к нему. Мужчина, прикрыв глаза, обнял девушку за талию, чуть сжимая в пальцах ткань куртки.

Золотая Клетка. Арсений и девочка... Место, где живут истории. Откройте их для себя