Глава 9: Договор ценою в жизнь

44 5 0
                                    


Ясная ночь разлила по дворам лунный свет - он в свою очередь как добрый волшебник проник в окна домов, искусно протиснулся через щели и прорези сомкнутых плотно занавесок, ища себе теплое пристанище втайне от людей, заслуженно, мирно почивающих в пуховых кроватях после тяжелой работы. Золотистый луч не оставался в долгу за приют. Он покрывал хозяина жилища светящимся покрывалом, разбавлял серые обрывки снов детскими сказками, отличаясь мастерством доставать из потаенных глубин закоптелой памяти светлые моменты из жизни и наклеивая их на коллаж скучных фоток, запечатлённых сознанием из повседневной серой рутины.

И только Якудза оказался проблемным "случаем" и полностью безнадежным на проблески радости. У него не нашлось в прошлом ничего приятного и светлого кроме страхов, затухшей боли, и загнанных в могилу слабостей с литрами пролитых на руки больной матери слез. А то что и всплыло под названием "счастливое мгновение", перетекло в ночной кошмар.

***

В камине яростно трещит огонь на обугленных деревяшках, протестующе вздымая злые, колючие язычки пламя к верху, что вознамериваются вот-вот выпрыгнуть из тесных стенок и объять жаром уютную, прибранную женской рукой комнату и только железный заборчик удерживает их от непоправимой ошибки. Рядом на бархатном ковре с щенком играет маленький мальчик лет семи и заливисто, искренне смеется, совсем не подозревая о скорой кончине хрупкого счастья домашнего очага. Он пока чист душой и по детской наивности глуп, для него открыты все дороги, нет тяжелых ран на теле; для него правит естество, сложенное из волшебных сказок, где добро побеждает зло, в конце торжествуют честь и любовь, отрицательные герои наказываются справедливостью, а те кто страдал на протяжении страниц, получают невесту или жениха, да еще и полцарства с конем в придачу.

Пушистый четвероногий любимец звонко лает, лижет щеки мокрым шершавым языком, виляя энергично хвостиком, как бы намекая хозяину "поиграй со мной! поиграй!" и тот послушно берет шарик, кидает в угол, щенок отрывается лапами от пола с оглушительным тявканьем, хватает игрушку и приносит обратно, преданно смотря черными бусинками в глаза мальчишки.

С кухни распускаются сладковатые ароматы шоколадного пирога с вишней, где во всю хлопочет девушка в фартуке, целый день посвящая себя готовке, надеясь порадовать небольшое семейство чем-то вкусным и необычным. Скоро должен прийти муж, загруженный пакетами из магазина, так что отлынивать от работы нельзя, нужно поспешить с ужином.

Дорогая выходкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя