Уроки прошли быстро.С учетом того что вся голова была забита мыслями о Виолетте то ещё быстрей.А на улице уже холодает как никак скоро зима.Утром на ещё немного зеленой траве появляется иней, а на окнах уже появляются те самы к красивые рисунки из старых мультфильмов.Дима ушел с 3 урока,говорит голова заболела.Все уроки мы с Анькой просидели вместе и я так же чувствовала на себе пристальный взгляд.
*****
—Ань давай быстрей!Долго я тебя ждать буду?—возмущалась Милания.Пока ее подруга старательно пыталась застегнуть старую куртку.
—Да сейчас,я что виновата что у меня замок заел!—двигая собачку туда сюда бубнила русоволосая.
—Дай я.—Черноглазая принялась помогать подруге.В итоге через время у девушки все же получилось застегнуть куртку и они вместе направились домой к помощнице.
*****
Дома девушки провели вместе ещё 2 добрых часа.Черноглазая проводила подругу и решила прибраться в квартире как никак ей будет очень совестно если ее мама приедет с работы и будет ещё что то делать.Совесть-духовный инстинкт который различает доброе и зло если по быстрому, это то что у девушки было,каждый раз когда она думала как хорошо будет человеку если она ему поможет в ее голове мысленно боролись ангел и демон, первый убеждал что она на правильным пути и даже если она что то потеряет,поможет другому.Демон же убеждал девушку в обратном,и каждый раз когда девушка выбирала сторону демонов ее еще долго терзала совесть.В этих мыслях девушка и провела всю уборку.Закончив уборку девушка вспомнила о своем друге и решила позвонить ему,спросить о самочувствии.
Взяв телефон и быстро набрав уже знакомый номер, девушка ждала ответа.
—Да..—сонно произнес парень.
—Привет,Как ты?—задала самый простой вопрос девушка.
—Все ок,пришел со школы таблетку выпил спать сразу лег.Только проснулся.—хриплым голосом сказал.
—Понятненько..я тебя разбудила да.?—
—Если честно то да..но я уже спать не хочу,поэтому поговори со мной.—после этих слов друзья начали болтать не о чем.
******
Так прошел ещё час.
Милания решила заняться уроками.Но на ее телефон пришло уведомление,приложение ВК.
«Виолетта Малышенко хочет стать вашим другом»
Пришло ещё несколько уведомлений,она лайкнула все посты брюнетки и оставила один комментарий.
Ого,девушка решила посмотреть профиль зеленоглазой.Уроки ушли на 2 план и девушка решила проверить весь профиль, но на заявку так и не ответила.******
—Слушайте девочки мне кажется это плохая идея,если ей не понравится.—пыталась отговорить подруг Виолетта
—Нет,все нормально пройдет я уверенна.—убеждала ее Кристина и поправляла капюшон худи подруги.
—Ладно..как я,все норм?—провела рукой вдоль своего тела зеленоглазая.
—Тю,да нормально вообще я бы тебе дала!—похлопала по плечу ее Кира—
*******
За окном уже начинает темнеть.За ним виднеются другие дома,вот если посмотреть на все эти дома с далека то она будут похожи..на робота,гигантского робота.В этом мире все такое большое,все кроме нашей жизни.Вот если подумать можно ли сделать все то о чем мечтаешь?Или можно ли жить каждый день по графику где расписан каждый час?Конечно можно,но будет ли жизнь такой же яркой и живой(?)
Интересно,сейчас Милания сидит одна и делает уроки а что делают другие?Много ли одиноких людей хотя бы в этом доме?У всех есть свои дела.Кто то сейчас веселится,а кто то грустит,кто то только родился а кто то уже умирает..Меня очень пугает что нас много и все большое..Хочется уехать в деревню и уйти ото всех,только с одним близким человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My little girl ||V.M
Fiksi PenggemarИстория у нас с далекого 2018 где у Виолетты нет тату,короткие волосы и блонд.Что ж,начнем!