У Бонтена проходит собрание про победу над Леди Баг. Девушка тем временем наблюдала за ними через ёё. Девушка также подслушивала за ними через наушник.
- Несколько дней назад я вам говорил узнать про приключения в Париже. Я надеюсь вы узнали хотя бы что-то.
- У Леди Баг был партнер в победе над Монархом. - Девушка сильно удивилась от слов Коко. Они не должны были знать про Кота нуара. - На данный момент его знают как Адриан Агрест. Однако про личность Леди Баг ничего не известно, так что мы схватили Адриана. Выловить Адриана было сложно. Как никак он является всемирной звездой, да и охраны было не мало. - Коко махнул рукой и им принесли Адриана, который сильно брыкался. Кровь девушки сильно кипела. Адриана посадили рядом с Майки.
- Ты наверняка знаешь личность Леди Баг. - Майки схватил Адриана за подбородок. - Ты понял мой вопрос.
- Я ничего не скажу. Можешь даже не пытаться. - Он получил пощечину. Глаза Адриана увидели Леди Баг. - Миледи. Так вы здесь? - Тихо сказал Адриан. Однако Майки это услышал и посмотрел в сторону Леди Баг.
- Она здесь. - Все сразу поняли слова главы.
Маринет выключила наушник вместе с камерой. Она не спешила. Маринет одела очки и телепортировалась к Адриану.
- Походу времена повторяются, котенок. - Девушка быстро одела на палец Адриана, кольцо. Тот все сразу понял и превратился. - Побудешь сегодня Котом Нуаром. Но помни. Ты должен вернуть мне кольцо после задания.
Они вновь стали драться. Кот дрался с участниками, а Маринет с Майки. Она призвала супер шанс. Ей выпала игрушка в виде зубов. Девушка быстрым образом запустила его и кинула в футболку Манджиро. Пока тот отвлекся, девушка связала его ёё и поднесла к окну.
- Бонтен, - Все посмотрели на девушку, которая держит Майки возле окна. - Еще одно движение и он умрет.
- Отпусти Короля, с*чка! - Девушка на секунду отпустила его, но потом вновь словила.- Я понял. Чего ты хочешь?
- Отпустите мастера. - Санзу махнул рукой. Сережки девушки издали звук. - Быстрее.
Ей отдали мастера, а она им Майки. Герои ушли вместе с Су Ханом. Адриан снял кольцо и дал Маринет.
- Миледи, вы сильно изменились. -Девушка устало вздохнула. - Попытайтесь удалить гной навсегда. Бонтен - последствие прошлого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маринет Дюпен-Чен в Тм
FanfictionЧестно идея пришла мне очень внезапно. Однако заходите. Интересно будет! Я обещаю.