***

3 1 0
                                    

  Барабанная дробь дождя по асфальту отдавалась эхом в ушах, вместе с удаляющимся звуком женских каблуков.
  
  Вопль отчаяния, что так жаждал сорваться с губ, остался где-то в горле. Жутким комком не сказанных слов.
  
  Тяжёлые веки сомкнулись и лёгкие, с глубоким вдохом, наполнились ядом вместо воздуха, что сжигал изнутри и разбивал на осколки сердце.
  
  Холодным каплям было явно мало бежать по моей одежде, им нужно было добраться под самую кожу, чтобы жар тела заменился мерзким холодом...
  
  Подзатыльник заставил открыть глаза и громко возмутиться.
  - Какого?..
  
  Выругался. Зевнул и почесал тот самый затылок, что пострадал.
  
  Выпрямился.
  
  Впереди парта и вокруг смешки одногруппников.
  
  Поймал яростный взгляд сатан... То есть, преподавателя по экономике.
  
  Я просто уверен, что эта женщина, лет сорока поклоняется самому дьяволу!
  
  Не может быть у нормального человека вот такой взгляд.
  
  Глаза Дарьи Ивановны гневно округлились и губы уже готовы были меня "обласкать", но я отогнал мерзкий сон.
  Так что выкарабкался из-за парты и рухнул на колени.
  
  - Да будет сатана, - вырвалось первое пришедшее на ум. - Простите, что уснул, снились мне кошмары, вероятно, от этого вам станет легче.
  
  Отчаянный вздох и театральный шлепок по лбу заставил поднять голову и вскинуть брови.
  
  - Константинов, ну тебе сколько лет? - поинтересовалась Дарья Ивановна.
  
  - Двадцать годков всего-то, - пробубнил, и вновь подавил сладкий зевок.
  
  - Иди прочь, чтобы я тебя не видела.
  
  Повторять мне два раза не нужно, так что я тут же подскочил.
  Подмигнул соседу по парте на недоуменный взгляд и схватил рюкзак. Только пятки мои и сверкали.
  
  Звук скольжения от быстрых шагов по линолеуму закончился величайшей встречей моей пятой точки с твердым полом.
  Следствием остался синяк на мягком месте и парочка преподавателей, которые проходили рядом, явно пополнили свой словарный запас.
  
  Распахнул двери на улицу и натянул ручки от рюкзака.
  
  Почти тут же по ушам ударил бит мелодии дождя.
  Кожа покрылась мурашками, то ли от холода, то ли от кошмара.
  
  Полгода.
  Прошло, чёрт побери, полгода, а я не могу спокойно спать.
  Я не вспоминаю ни об отношениях, ни о её внешности, ни о запахе, ни о... Ни о чём вообще!
  
  Только этот момент мозги словно решили поставить на Repeat и стоит только мне закрыть глаза.
  
  Дождь. Звук каблуков. Самоуничтожения.
  Бум!
  
  Пробежался взглядом по перекрестку.
  
  Прямо пойду - дорогу домой найду.
  Налево пой... - плохо ходить налево, не пойду.
  А если направо...
  
  Окажусь в том самом месте. Ещё и под дождём.
  
  Только сейчас дошло, что у меня есть капюшон.
  В принципе, он бы не спас ситуацию. Сейчас меня можно было бы выжимать. И напоить хоть какую-то часть населения Африки.
  
  Зелёный светофор. Всего пару секунд сомнений. Достал язык и словил пару капель, в горле отчего-то пересохло. Неужели от мысли об Африке? Совсем спятил.
  
  Несколько шагов и я уже на другой стороне улицы.
  
  Занёс ногу над небольшой лужой.
  Не успел вступить, как меня хорошенько окатил мимо проезжающий дебил.
  
  Великолепно.
  
  Прошёлся взглядом по когда-то синим джинсам.
  Теперь я не только мокрый, но и грязный.
  
  С каждым шагом дышать становилось труднее.
  Внутри сердце стремилось разбить ребра или просто подавало сигнал повернуться и бежать со всех ног в другую сторону.
  
  Но я устал. Я хочу спокойно спать.
  
  Взгляд ловил каждую каплю, выражения лица прохожих, какая красивая тут плитка из маленьких ромбиков.
  
  В итоге остановился.
  Закрыл глаза и сделал глубокий вдох в попытке выравнять сердцебиение.
  
  Итак.
  
  Насчет три я открываю глаза, вижу эту дебильную улицу, серый асфальт и дождь.
  И ничего более.
  И мне без-раз-лич-но!
  
  Раз.
  Глубокий вдох
  Два.
  Медленный выдох.
  Три!
  
  Глаза распахнулись и тут же округлились.
  
  По той траектории, по которой от меня ушла моя любовь с громким звуком каблуков.
  
  Сейчас босиком шлепала девчонка со счастливой улыбкой.
  В одной руке босоножки, во второй джинсы, длинный, ярко-желтый плащик почти до колен.
  
  СОЛНЫШКО.
  Подумалось мне.
  
  Девушка сощурилась словно от наслаждения.
 
  А я настолько обалдел, что замер не в силах даже моргнуть.
  
  Хотелось сфотографировать и запечатлеть в памяти навсегда этот образ.
  
  - Ай!
  - Уй!
  
  Солнышко на меня налетела и засмеялась.
  
  Сердце в груди ускорило сердцебиение, но в этот раз от радости.
  
  Тело бросило в жар, словно разошлись все темные тучи в душе.
  
  - Даня.
Расплылся в улыбке и протянул ей руку.
  - Алиса.
Крепко сжала пятерню маленькая ладошка.
  
  Так мы и познакомились. А что было дальше это уже другая история...

🎉 Вы закончили чтение Солнышко 🎉
Солнышко Место, где живут истории. Откройте их для себя