Я буду рад потерять тебя

8 0 0
                                    

После того инцидента с Джеймсом я заперся в своей комнате и старался никуда не выходить. Перестал есть, по утра лишь пил свой гребанный чёрный кофе, от которого меня уже тошнило, в то время как за стенкой постоянно слышал возмущения соседей из-за громких звуков, доносящихся из моей комнаты. Хах, как же мне нравилось действовать им на нервы. И считаю заслуженно. Постоянные стоны не давали мне уснуть, чего уж там говорить о криках и побоях. А мимо проходящие люди так вообще шарахались этого места и старались обойти его стороной.
По несколько раз в неделю я слышал громкие стуки в свою дверь - это была Джули. Она очень просила, чтобы я открыл, и мы поговорили. Хах, видимо переживала.

- Да что тебе нужно?! Оставь меня в покое!
- Ты мне нужен, понял? А сейчас открой эту дверь или я клянусь, выбью её, а потом уже прибью тебя.

Я удивился. Все думал, как такая хрупкая девушка может пойти на такое, ведь дверь была тяжелее неё в несколько раз. Но пришлось открывать. Я боялся, что она поранит себя. А этого мне хотелось меньше всего, как и больше всего хотелось уберечь её от самого себя.

- Ну и, что хотела?
- Ты вовсе дурак? Что с тобой происходит, объясни? Ты закрылся, стал холодным и пропал куда-то на несколько недель. Я приходила к тебе, звонила, но ты не отвечал. Я думала, с тобой что-то случилось, - в слезах прокричала Джули.
- Волнуешься за меня? Хах, да ты влюбилась.
- Даже если так, что изменится?

Её слова повергли меня в шок. Никогда не думал, что такого как я можно полюбить. Но кто знал, что такой дурак как я влюбится в неё с первого взгляда и захочет отдать все, только бы она не ушла.

- Ничего не изменится. Ты мне безразлична. Просто подруга, не более.
- Я не верю тебе! Ты врёшь! Нагло врёшь!
- Иди к чёрту! Сдалась мне твоя любовь, - со всей злостью прокричал я.

В ту же секунду я заметил, как несколько капель слез скатились по её красивому личику и упали на холодный кафель. Слёз становилось все больше, под ногами было мокро. Я разбил её. Сначала заставил поверить, что наши чувства взаимны, а затем растоптал каждую частичку её заботы, переживаний и любви.

Она убежала, захлопнув перед моим лицом тяжелую дверь. Больше мы не виделись. Прошло чуть больше месяца, а я все также сидел в своей комнате и никуда не выходил. В добавок начал покуривать травку, но на чистоту хотел бросить. Правда никак не получалось.
Были моменты, когда мне хотелось вылезти из своей комнаты и наведаться к Джулс. Извиниться за все и сказать, как сильно был не прав, и сознаться, что люблю. Бескорыстно люблю. Но я понимал каким придурком был по отношению к ней и мог сделать только хуже. И тогда, остановившись у порога, я передумал и отступил.

Сыграем в чувства?Место, где живут истории. Откройте их для себя