1.

10 2 2
                                    

Я лечу сломя голову в академию.Я никогда в жизни не опаздывала,тем более если это репетиция по балету.А тем более если утренняя.Сама не понимаю,почему так произошло.В любом случае это последнее,что меня сейчас волнует

Я подбегаю к огромному зданию театра и открываю массивные деревянные двери с золотой ручкой в виде массивного жгута.

Забегая в просторный холл,я слышу звук классической музыки.Это означало,что репетиция уже началась.И судя по мелодии,уже даже прошёл разогрев.

Мысленно ругая себя,я бегу по большой кафельной лестнице,укрытой красным ковром,и сразу поворачиваю в просторную раздевалку.

Я кидаю свою сумку на одну из скамеек и скидываю верхнюю одежду.Благо ещё в общежитии я успела натянуть на себя трико и купальник,а по дороге сюда - завязать низкий пучок.
Не успев обработать и заклеить пальцы ног,я надеваю вкладыши и натягиваю пуанты.

Оставив все вещи так,как я их бросила,я бегу по коридору,создавая тихий стук носками от пуант.

Я легонько постучала в дверь и приоткрыла её,застывая в недоумении.
Находясь в состоянии шока,я попыталась выдавить из себя пару фраз.

— Здравствуйте,прошу прощения за опоздание, — это фразу я проговариваю не очень уверенно,ведь передо мной стоит абсолютно незнакомый мне мужчина.

— Здравствуйте,Жизель,как я понимаю? — проговорил мужчина на что получил мой кивок. — Нехорошо опаздывать на первое занятие с новым преподавателем.

— Прошу прощения,такого больше не повторится.

— Очень надеюсь.Становитесь к станку.
Demi-plié и Grand plié

Мужчина звонко хлопнул в ладони так,что шлепки эхом разнеслись по всему залу.

Я легко кивнула и быстрым шагом подошла ,становясь на своё привычное место у центрального станка.

Сегодня на тренировке присутствовали все девушки труппы.Как назло.
Все присутствовали и одна я опоздала.

Одно упражнение классического танца сменялось другим.Я даже не думала над тем,как и куда вывести ногу.Тело работало само.Мышечная память,за столько лет в балете,была развита на высшем уровне.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Giselle // ЖизельМесто, где живут истории. Откройте их для себя