- Пора занять эту любительницу гриля делом. - сказала Лиза и направилась к нашим друзьям. Я ничего не услышала, но видел как Лиза повела Мию в дом. Наши взгляды с Йеном встретились, и я сразу начала делать вид, что рассматриваю деревья в лесу.- Тебе не холодно? Солнце уже зашло, если ты не заметила. - сказал Йен и сел рядом со мной.
- Нет, тут же костёр. - сказала я и показала на горящий костёр в метре от меня.
- Ушла, ничего не сказала, даже выгонять не пришлось. - сказал парень усмехнувшись.
- Ты глаз от Мии не отрывал. - сказала я, смотря Йену в глаза.
- Ты провела у меня всего одну ночь и уже ревнуешь? - спросил парень, нахмурив брови.
- Нет, это факт. Я наблюдатель. - сказала я и отодвинулась от Йена.
- Это классно. - сказал парень и ухватив меня за талию одной рукой, пододвинул к себе. От его прикосновений у меня мурашки пробежали по коже.
Из дома вышла Мия. Заметив, что Йен сидит со мной, она сразу же подошла к нам.- Йен, поможешь открыть бутылочку вина? - спросила Мия.
- Это Тесса. - сказал парень наклонив голову в мою сторону.
- Привет, я Мия, приятно познакомиться. - сказала девушка, даже не взглянув на меня.
- Это не взаимно, такие как ты думают тем, что у них между ног, а мне такие знакомые не нужны. Если ты и правда не справляешься со штопором, то я с удовольствием тебе покажу его применение. - сказала я и боковым зрением увидела, как Йен довольно улыбается.
Мия перевела на меня недовольный взгляд и подняла брови к верху.- Не стоит напрягать свои ручёнки, с твоей внешностью они тебе ещё понадобятся, парня тебе точно не видать. - сказала Мия. Спокойно, Тесса. Ты выше этого...
- Приятно, что ты заботишься о моих руках, будешь себя хорошо вести, так уж и быть, покажу тебе пару движений, чтобы удовлетворить себя... Хотя вряд-ли у тебя на это есть время, у твоей пизды строгий ежедневный график по мужикам. - сказала я, Йен еле сдержался, чтобы не засмеяться.
- Так, всё! Все выпустили агрессию? Если да, то я помогу Мие и конфликт исчерпан. - парень не дождался ответа и ушёл с девушкой в дом.
Это ещё не всё, она получит своё.
Я очень хотела есть, так как за весь день ничего не съела.- Что у вас тут вкусненького? - спросила я, подойдя к парням.
Йен уже вернулся вместе с Мией и подошли к нам.- Для тебя, принцесса. - сказал Джаг и поднёс к моему рту кусочек мяса. Я взглянула на Йена, он внимательно и с серьёзным взглядом смотрел на нас. Я про себя улыбнулась и демонстративно съела кусочек с вилки Джага.
- Так, всё готово. Пойдёмте к костру. - сказал Алекс и тут же появилась Лиза, она помогла ему разложить еду.
Мы расселись у костра, Йен сел напротив меня, а рядом с ним Мия. Я закатила глаза и облокотилась на спинку стула.
- Я эту сучку выстегну. - сказала я, наблюдая как Мия что-то шепчет на ухо Йену.
- Согласна, одной нос сломали и другой поправим. - сказала Лиза и сделала глоток пива.
Мы с Лизой обсуждали предстоящие экзамены в колледже, куда будем поступать дальше и так далее, пока парни обсуждали машину, которую подарил молодожёнам Йен.
- А какая у тебя машина? - я услышала как это спросила Мия.
- Ну у меня попроще конечно, лексус 600. - сказал Йен. Он купил новую машину?
- Ого! Большой, мощный зверь! - сказала Мия, и я засмеялась.
- Знаешь толк в машинах? - спросил Йен хитро улыбнувшись.
- Она знает толк в больших. - сказала я и парни засмеялись.
- Тесс. - сказал Алекс и нахмурил брови.
- Всё нормально, Алекс. Я могу за себя постоять. - сказала Мия и показала мне фак. Я отправила ей воздушный поцелуй и улыбнулась.
- Может прокатишь? - спросила Мия.
- По лесу? - спросил Йен.
- По трассе, ей там привычнее. - я не смогла удержаться.
- Сука! - закричала Мия и побежала ко мне, я не успела сориентироваться, как Лиза уже встала передо мной.
- Стерва безмозглая, если ты хоть пальцем её тронешь, ты вылетишь от сюда как пробка от шампанского. То, что ты сестра Алекса меня совсем не смущает, я твоё лицо расцарапаю так, что тебя ни то, чтобы брат, родная мать не узнает. - сказала Лиза и Мия не смогла даже пошевелиться.
- Так девочки, давайте все успокоимся. Поехали, проветришься. - сказал Йен Мие и они ушли к машине.
Мне стало обидно, какого хрена он ушёл с ней? Почему не я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боишься меня?
RomanceМолодая девушка, учится в колледже, веселится с друзьями и вроде в жизни всё хорошо, только вот в один из дней в её жизнь ворвался рыжеволосый парень, который не тот, кем кажется на первый взгляд... Он изменил её жизнь навсегда, но вот в лучшую или...