Глава 1

24 2 1
                                    


Стук в дверь:
- « Ты, чего, Астра, всё ещё спишь!?», - спрашивает мама сердито..
- « Ох, мам.. А который ч..час?, - спросила я, с еле открытыми глазами.»
- « Нам пора. Вставай поскорее!»
Смотрю на часы, на рядом стоящей тумбе, а время уже полдевятого.
– Ох, елки палки! Я же могу не успеть, привести себя в порядок.. - и я быстро встала, немного потянулась, так сказать, утренняя зарядка. Заправив постель, побежала умываться.

Я спустилась на первый этаж, ко мне на встречу шла Камила.
« - Мы все без исключения готовы, ожидаем тебя. Шагай позавтракай. Машина нас ожидает. Будем надеяться, что ты ничего не позабыла», - сообщила мне Камила.

- Благодарю, Кам.) Но ты уж проконтролируй, чтобы Симия и Мелисса ничего никак не позабыли. Всё же вы младше, не всегда успеваете думать обо всём, - произнесла я.
- Как скажешь.. А телефон то с собой?, - промолвила Камила.
- Даа, с собой. Успокойся ты уже,-недовольно сказала я.

Шофер уже упаковал все наши чемоданы в багажник. А мы тем временем расположились удобно в этом грациозном лимузине. Безусловно, места всем достаточно, тем более нас пассажиров всего пять.
Эту роскошь позволяет нам наша мать. Она призвана наиболее наилучший доктор, у неё много высших образований.
Уже после учёбы, она вышла замуж за моего отца, и у них родились мы, 4 восхитительных дочерей. Самое приятное, разница возраста с сестрами у нас небольшая.. Мне вот-вот должно стукнуть восемнадцать лет, и это через три дня. 
Но к огорчению, мой папа покинул этот мир, когда мне было 5 лет. Он был болен смертельным заболеванием, а также в следствии чего же, моя мать приняла решение сделать лекарственное средство, однако никак не сумела. И у меня с самого детства была мечта раздобыть лекарство от этой болезни.
Насколько я помню, мама всегда уделяла нам немало внимания, она очень любила нас, но мне всегда казалось, что Кама её любимая дочка. Хотя я была старше, их первый ребенок. Потом уже пошли остальные, Симия, Камила, Мелисса.

Мы очень быстро ехали. Я глядела в окошко, и до жути ждала того, чтобы мы быстрее доехали до Вандергона. Это небольшой городок с деревней, где проживала моя бабуля.
Я помню, как, лет 12 назад, мы жили у неё. Нас тогда мама передала ей на обеспечение, так как, она была занята созданием лекарства.

И вот, весна прощается с нами через три дня, и наконец-то лето, чему я очень рада. Мы будем гулять с девочками, собирать грибочки, кормить кур, поливать деревья в саду у бабушки, да это одно удовольствие..
Мне так не хватало этого всего. Моя жизнь не менялась уже довольно давно. Учёба, дополнительные занятия по шахматам, художественные занятия, а также по медицине.. Я также хотела быть доктором, когда буду зрелой, потому что, моя мать идеальный пример для меня.
Мне нравилась эта атмосфера, дальняя дорога, но жутко неудобно для моей мамы, так как, до бабушки ехать 18 часов..

Проводили время мы весело, я спала отчасти и также смотрела в окно. Симия и Мелисса играли в карты, Кама же в это время создавала настоящее искусство, она у нас художница, рисует воображаемый мир, а мне очень даже нравится.. Там на картинах у неё всякие русалки, гномики, даже деревья с лицами, это что-то нереальное, но так взбудораживает..
Время от времени мы перекусывали, но устали оттого, что долго сидели.
Мама не особо одобряет, когда мы сидим в телефонах при ней, а Симия у нас тот ещё любитель поснимать всё и всех вокруг. А мне же хотелось достать свою любимую книжку из своей сумки, но меня останавливало то, что книга то вовсе не классика какая-то, а книга Анны Рей «Чудеса Эфиопии». И так как мне скоро исполнится восемнадцать, мне было неудобно демонстрировать семье, то что меня вплоть до этих времен, занимают небылицы. Да и в школе часто делали мне замечание из-за того, что я не отрываясь от книги читала её, и я даже не слышала, что педагог вошел в класс, в результате чего педагоги отчитывали меня: «- Это в целом только прекрасные иллюстрации, никак не увлекайся ими! Практически никаких удивительных вещей не случаются.», - безусловно никто из них не видел, как я скрываясь в уборной, рыдала, но всегда дочитывала книжки.
Вот уже ночь.
Фары машин озаряют целый путь, а также показываются деревца издали.
– Мама, что это?, - спросила Кама.
Мы все выглянули из окон машины, хоть и машина ехала довольно быстро, но мы все смогли разглядеть деревья.. На деревьев полностью отсутствовали листья, это меня подвергло в потрясение.
- А как же лето!? Почему деревья не покрыты листьями!?, – с грустью спросила Симия. - Мам, что происхо..
Мама перебив Симию сообщила: «-Я не знаю, малыш. Но в этом небольшом городке всегда было тепло, даже зимой. Тысячу туристов приезжают сюда, я не могу ничего сказать. Может травят насекомых.»
- Ничего страшного, - сказала Мелисса, с улыбкой на лице. - зато теперь мы здесь, и наше прибытие неплохой сюрприз для бабушки. Ведь, как же давно мы с ней не виделись!
- Да что ты говоришь, Мелисс. Ты то с мамой приезжали сюда, и не раз, пока мы были дома заняты учебой. Да и в летний сезон мама не одобряла идею приехать. - промолвила я.
- Девочки, хватит. - сердито сказала мама. - мы уже в городе и до мамы буквально пару минут осталось доехать.
Ох, мои глаза начали сиять! Здесь так красиво, да и недалеко есть огромный лес! Я помню эти улицы, эти дома. - Оо, мам, а здесь всё покрыто зеленью, видно даже ночью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

У бабушки на чердакеМесто, где живут истории. Откройте их для себя