- Гай... Гай! ГАЙ! - крикнула Келли, сестра-близнец Гая.
- Что? - отозвался он.
- Тебе нужно помочь мне в подвале. Тётя Агнес оставила много чудных вещей, которые нужно вынести.
Агнес Монро была тётей детей Хэмдонов. Несколько лет назад она скончалась по неизвестным причинам, но спустя какое-то время было обнаружено её завещание. В нём заявлялось, что её дом и всё имущество переходит её единственным родственникам - семье Хэмдонов. То есть, Гаю, Келли и их родителям - Бокстеру и Друше. С момента, как они начали переезд, прошёл уже месяц. Подгоняло то, что отца семейства перевели в город Мегадейл по службе - раньше они жили в городке поменьше под названием Паттерсон. Отец семейства был офицером полиции, а мать - фольклористкой. Детям, близнецам Гаю и Келли, в настоящий момент было по двенадцать лет.
- Мы должны сделать как можно больше, чтобы когда мы пошли в новую школу, мама не была перегружена, - сказала Келли.
- Ладно, пошли... - протянул Гай.
Вскоре близнецы спустились в подвал. Там они увидели много всякого хлама, частично упакованного в коробки. Они убедились, что слово "чудной" не вполне описывает то, что они наблюдали - слово "странный" подходило куда больше.
- Полный отстой! - проворчал Гай. - У нас был хороший дом, мы могли бы просто продать этот и не переезжать! Лето было отвратным, - пока он жаловался, Келли рассматривала неупакованный хлам, думая, как разложить его по пока пустующим коробкам. - А здешний хлам надо не распределять по коробкам, а весь собрать и выкинуть!
- Ну вообще-то, мы бы и так переехали, папу ведь перевели, - сказала Келли в ответ на причитания брата. - И ты же знаешь, что тётя Агнес специально собирала некоторые вещи, чтобы продать их после выхода на пенсию. Мы и отделяем простой мусор от того, что можно продать.
- Да уж, так и представляю, как кто-то покупает это барахло, - сказал Гай, хватая небольшую розовую коробочку рядом с собой, после чего постучал по запакованной коробке как продавец на аукционе. - Итак, дамы и господа, за два цента продаётся девчачья розовая коробка! Идеально для девчонок, которые любят помыкать своими братьями.
- Я всё-таки старшая сестра, - фыркнула Келли на эту издёвку.
- Ты старше всего на три минуты, - огрызнулся Гай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супер-Леди. Перезапуск
FanfictionПерезапуск оригинального мультсериала "Супер-Леди", он же "ШиЗоу", в виде фанфика. Мой взгляд на историю персонажа, считай полный ООС с точки зрения канона. Много ОС и отсылок на оригинальный сериал. Все права на персонажа принадлежат Оби Скотту Уэй...