Кладбище опустело быстро. Священник о чём-то переговорил с Киллианом, выразил ещё раз соболезнования Лисам и ушёл. Остальные из ФБР тоже куда-то делись. У могилы остались лишь команда, Ваймак, Эбби, Би и Киллиан. Они стояли молча. А нужно ли что-то вообще говорить? Что вообще теперь делать?
Лоуренс стоял, сунув руки в карманы. Он неспеша обводил взглядом кладбище, словно кого-то высматривая. Пусто. Сегодня здесь особенно пусто. Киллиан даже несколько расстроился. Надеялся, что сбегутся репортеры, тот час растрезвонят новость по телеканалам и газетам. Но нет. И это плохо.
Он смотрел и во время похорон. Всё лелеял надежду на то, что кто-то из людей Мясника будет здесь. Но либо Натану глубоко плевать на произошедшее, либо он решил залечь, либо... Либо Ичиро Морияма не простил ему эту ошибку. Очередную ошибку.
Выудив из кармана пачку сигарет, Киллиан прикурил, посмотрел на часы. Пора.
— Не хочется прощаться с вами вот так, — начал мужчина, бросив взгляд на надгробие. — Мы обязательно поймаем его.
— Спасибо за всё, что вы сделали, — ответил Ваймак. — Для нас и для Нила.
— Но, если вам что-то понадобится, что угодно, обязательно звоните. — Киллиан протянул вперёд правую руку. — Берегите себя.
— Вы тоже, — ответил Ваймак, сжав ладонь Лоуренса.
Тот улыбнулся, а когда отпустил, Дэвид обнаружил в своей руке сложенный лист бумаги. Киллиан уже шагал прочь, дымя сигаретой. Нет, смотреть сейчас явно не стоит. Ваймак чувствовал это. Поэтому спрятал листок в карман и повернулся к Лисам.
— Поехали домой, — сказал он.
Лисы молча кивнули. Попрощавшись с холодным серым камнем, они медленно зашагали к парковке, постоянно оборачиваясь. Словно они проверяли, не забыли ли что-то. Забыли. Оставили. Друга. Каждый шаг прочь — сравни предательству.
Вечером Лисы собирались встретиться у Эбби. Им совсем не хотелось оставаться в общаге, да ещё и были все шансы столкнуться там с Эндрю. Эндрю, который не пришёл на похороны человека, значащего для него так много. С одной стороны, было понятно, почему. А с другой... Мэтт знал — не сдержится и врежет, если увидит.
Так же молча расселись по машинам. Би поехала в одну сторону, Лисы — в другую. За ними — автомобиль Ваймака. Эбби привалилась к окну и смотрела на проносящийся пейзаж. Дэвид вытащил из кармана бумажку и попытался развернуть её одной рукой. Конечно, можно было поглядеть, что там, ещё на парковке, но он видел сериалы про копов и знал, что такое слежка. А если Киллиан передал её вот так, значит на то были причины. Кое-как развернув злосчастную бумажку, Ваймак увидел написанные там адрес и время. Зачем Киллиану назначать встречу? Всё же... закончилось? Или есть то, о чём он не может просто так рассказать? Вопросы роились в голове Ваймака, а ответов найти он не мог. Что, чёрт возьми, происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этой ночью я умру
Hayran KurguНил Джостен так и не выбрался из плена своего отца. Долгое время Эндрю считает его мёртвым, разрушая свою жизнь. Сможет ли Миньярд отличить мираж от реальности, когда Нил, наконец, вернётся?