неожиданна новость

163 5 3
                                    

Утро,светило ярко солнце в глаза  нашего маленького лисенка Наруто. Он открыл глаза,потянулся и встал со своей мягкой кроватки. Заправив  её тот  одел тапки  и пошел в ванную комнату дабы принять освежающий утренний душ. Зайдя в ванную он снял с себя штаны,футболку,боксеры ну и т.д.      

Лисенок начал намыливать свое тело,сделав все дела в ванной он смыл себя всю пену и  начал вытираться полотенцем   и после чего одевшись в новую одежду,а именно желтую длинную футболку,широкие джинсы светлого оттенка,белое худи. Вышел из ванной комнаты и пришел на кухню,и увидел своего любимого и родного братика Дейдару который старше его на 4 года,то есть Наруто было 17,а Дею 21 год.

-Ну как Наруто поспал? Страшные сны не снились?

-О привет братик,зачем приехал?  И когда успел уже!) Все нормально,нечего не снилось. Говорил тот с милой и теплой улыбкой смотря на Дейдару.

-Да так.. Сказать тебе для меня хорошую новость,ну.. А для тебя.. Не знаю даже. Ну короче..

Говорил тот немного запинавшись,так как он не знал как сказать этому улыбчевому мальчишке такую новость... 

-Короче.. Наши родители и родители Итачи подписали документы на счет твоей и Саске свадьбы. То есть ты просто обязан выйти за него.. 

Говорил  тот немного улыбнувшись. После чего увидев реакцию брата он был в шоке..

-Чего!? За этого... Саске!..? Нет я не хочу этого! Дейдара нет! Кричал тот  навесь дом с злостью в голосе.

-Ну братик.. Тут уже не ко мне,а к родителям. И они сказали что свадьба будет через неделю.

конец утра Наруто 


pov: Утро Саске Учихи

Утро,солнце не светило,ведь окна были закрытыми темными и мрачными шторами. Саске проснулся  от шумного будильника,от злости тот просто его швырнул в стенку. Тот просто взял и сломался,встав с кровати он одел свои тапки и пошел принимать душ. Придя в ванную комнату он разделся и залез в душевую кабину.

Спустя время он вышел из ванной в белой рубашке,черных брюках,был так же черный галстук и кеды. Спустившись на первый этаж тот пришел на кухню и увидал там своего братца,его называли многие черный ворон. Севший за стул тот сказал.

-Здраствуй братец,а чего ты не с Дейдарой? Говорил тот с холодным выражением лица.

-Да так.. Новость рассказать радостную и плохую. С какой начать?

-Давай с плохой. Ответил тот.

-НУ.. Так вот,у тебя свадьба через неделю. Ну а хорошая новость в том что,эта свадьба будет с Наруто!) Как ты и хотел. Наши родители и его подписали уже все.

Саске был удивлен этому,но так же он был и очень-мега рад. Но тот только просто улыбнулся ,даже Итачи был этому удивлен.

после очень неожиданной и радостной новости он начал завтракать.

 Конец утра Саске


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 12, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Странная любовь..Where stories live. Discover now