Вы вышли из отделения и сели обратно в машину.
Алан.- Куда поедем?
Ты- А давай в ТЦ.
Алан.- В котором мы встретились?
На его лице была хитрая ухмылка. Ты взглянула в его глаза.
Ты- Поехали туда.
Вот вы уже приехали и зашли туда. Сначала ты решила зайти в магазин одежды. Там ты купила себе повседневную форму в колледж. ( Все фото будут под частью) И купила себе платья разной длинны и фасона. Алану очень понравилось все что ты купила. Потом ты зашла в следующий магазин,но в этот раз без Алана.
Алан.- Ну Т/и ,давай я с тобой схожу.
Ты- Нет. Стой здесь и жди меня. Я быстро.
Алан.- Эх, ну ладно.
Ты зашла и выбрала 2 пары нижнего белья.
Выйдя Алан сказал.Алан.- Ну я же знаю за чем ты ходила. Могла бы и со мной сходить, я бы тоже что-нибудь выбрал.
Ты- Нет-нет. Может быть потом увидишь.
Алан.- А почему может быть? Я же ничего такого не сделал. Мне бы очень хотелось пос...
Не дав ему договорить ты поцеловала его. Он ответил. Минуты через 2 вы отстранились.Ты- Хорошо, ты заслужил. Я покажу тебе то что я купила, на себе. Но только посмотреть!
Алан.- Хм..Посмотрим.
Потом вы поехали обратно к тебе. Вы зашли и Алан спросил.
Алан.- Может ты всё-таки переедешь ко мне?
Ты- Ну если ты так просишь ,то хорошо. Но мне нужно сначала собрать вещи.
Алан.- Хорошо, я подожду.
Ты пошла к себе ,собрала половину своих вещей в чемодан и перетащила его в низ.
Алан.- Ого, как много вещей.
Ты- Это ещё не всё,мне ещё нужно косметику и для ванны взять некоторое. А ты можешь пока в машину все унести. И новые вещи я тоже возьму.
Алан понес все в машину ,а ты стала собирать оставшиеся вещи. У тебя получилась маленькая дорожная сумка. Вы все погрузили и поехали к Алану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся любить
RomanceФФ про Алана Рикмана и Т/и Кэрролл Обо всем вы узнаете когда прочтете.