Эпилог. Часть вторая. Марк

468 23 30
                                    

Ее тёплые руки продолжают сжимать меня в объятиях лишая дара речи. Я постоянно мямлю какую-то ерунду. Хочу одного. Растянуть это мгновение на вечность. Но в голове сумбур. Почему она решила оставить здесь Тони, если так сильно мечтала спасти ему жизнь?
Я подставил своё будущее, ради спасения Тони. И буду не до конца честен, если скажу, что не ради Кейси. Конечно, дружеские отношения между нами многое значат. Но не знаю, смог бы рисковать любимым человеком ради него.

- Это плохая идея, Кейси, - мой голос звучит настолько холодно, что она утыкается лбом в мою спину ещё сильнее.

Боже! Ну, что мне делать с ней? Я теперь по локоть в крови и собираюсь принести в жертву ещё одного человека. И свидетели мне ни к чему. Здесь она будет в безопасности. Если рядом с ним раньше было опасно, то теперь я источник зла. Если я вернусь с ней сегодня, то возможно меня уже ждёт засада. Не могу подвергать опасности её жизнь.

Уже почти три часа ночи, а я все ещё не на работе. Мой мозг взрывается от очередных проблем, связанных с семьёй Морино. Тони улетит с Джи в Италию, а мне придётся расхлёбывать его семейные проблемы.

Шур и мистер Морино никак не могут сойтись во мнениях. Тони никакого отношения к смерти сына Шура не имеет. Как оказалось, девушка, которую я вытащил из борделя, должна была деньги именно Вито, которого я прикончил в его собственной квартире. Шур требует выдать девушку, а моя совесть не позволяет. Во-первых, я не уверен, что дело обстоит именно так. Во-вторых, в любом случае, мне не хочется обрекать её на такую участь. Но сейчас я поеду за ней, чтобы передать в руки Шура. Иначе, Тони придётся скрываться всю жизнь. Думаю немного быть вдали от меня не помешает ей. Возможно, когда не будет меня рядом, она сможет начать жизнь далеко от Чикаго.

- Что ты несёшь? - спрашивает она, переплетая наши пальцы. - Я хочу поехать к нам домой.

- Я устал от твоих вечных сомнений, проверок на верность, выяснений отношений, твоих необдуманных поступков, - говорю, не оглядываясь. - В чем смысл ехать вместе, если наши отношения рушатся от малейшего сомнения? Ты не представляешь, как я устал от всего этого.

- Я была не права, прости...

- Прекрати, Кейси, - обрываю её до того, как она расплавит моё сердце. Цена нашего примирения окажется слишком дорога.

КантареллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя