Наруто нервно поправлял лямки рюкзака, нерешительно ходя из стороны в сторону около ворот Конохи.
- ДА ЧЕГО ТЫ НЕРВНИЧАЕШЬ, ВОЗЬМИ СЕБЯ В РУКИ И ГОВОРИ УЖЕ!
- Да ты хоть представляешь, как я волнуюсь?! - возмутился Наруто.
- КОНЕЧНО ПРЕДСТАВЛЯЮ, ТЫ УЖЕ ДВА ЧАСА СТОИШЬ ТУТ У ВОРОТ, НА ТЕБЯ ЛЮДИ КОСЯТСЯ!
Наруто всхлипнул и вытер слезы рукавом.
- Тебе везёт, Курама. Мог бы и поволноваться за меня, мало ли куда я попаду.
- А МНЕ И НЕЗАЧЕМ ЗА ТЕБЯ ВОЛНОВАТЬСЯ, ТЫ ВСЕ РАВНО МЕНЯ ЗА СОБОЙ УТЯНЕШЬ! ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗАБЫЛ, ТО Я ВООБЩЕ ТО ВНУТРИ ТЕБЯ НАХОЖУСЬ - ТАК ЧТО МЫ В ОДНОЙ ЛОДКЕ, БОЛВАН!
РЕКЛАМА- Простиииии
- СОБЕРИСЬ УЖЕ, А ТО КАК ДЕВЧОНКА СЕЙЧАС ВЫГЛЯДИШЬ... - проворчал Лис.
Раздался обречённый вздох. Наруто недовольно пробурчал себе что-то под нос и уже уверенно сказал:
- Я готов.
В другом времениДень 1
...
Наруто настороженно открыл сначала один глаз, потом второй - перед ним стояла целая и невредимая Коноха. Деревья, улицы, люди - все вокруг источало безмятежность. В душе затеплилась надежда, что Шинигами его не обманул.
"Так, теперь надо проверить, сдержал ли он мои условия". Наруто осторожно подошёл к стражнику у ворот, встал перед ним и помахал рукой перед его лицом - на него не обратили внимания, потом он вышел на улицу и нырнул под первого проходящего мимо человека - и мужчина прошел сквозь него!
Наруто торжествующе подпрыгнул на месте. Невидимый! Не касаемый!
- Видал?! Видал, Курама? Он сдержал обещание!
Лис недоуменно проворчал:
- И ПРАВДА, ВСЁ КАК ТЫ И ПРОСИЛ, НО МЕНЯ НЕ ПОКИДАЕТ ПРЕДЧУВСТВИЕ, ЧТО ЗДЕСЬ ЧТО-ТО НЕ ТАК...
- Тебе кажется. - отмахнулся Наруто.
Он вскинул кулак вверх.
- Вперёд! Навстречу приключениям! У меня целый месяц, Даттебайо!
***- Курама... Ты видишь тоже что и я?
- ДА...
Наруто стоял по середине улицы и с открытым ртом смотрел на скалу Хокаге. На ней было только одно лицо, вместо пяти - лицо Хаширамы Сенджу. Он и подумать не мог, что все так получится. Хотя может все не так уж плохо?
- ВИДИШЬ, НАРУТО-КУН, ХОТЕЛ В ПРОШЛОЕ, ВОТ ТЕБЕ И ПРОШЛОЕ - СМОТРИ ТОЛЬКО НЕ ПОДАВИСЬ. - ядовито высказался Лис.
- Но ведь в принципе ничего страшного не случилось, да? Подумаешь на 100 лет назад примерно отправили... - неуверенно пролепетал Наруто, но потом он повеселел. - Зато я увижу как жили люди во время правления Первого Хокаге! И увижу Второго Хокаге! Он создал так много классных техник! Особенно я ему очень благодарен за технику Теневых Клонов! И вообще...
- ОПТИМИСТ - ЭТО ДИАГНОЗ...
Но Наруто не обратил внимания на его слова и зажмурился от удовольствия. Ветер, словно подхватив его веселое настроение, подул сильнее и взлохматил светлые волосы парня.
- Щекотно - вслух проговорил Наруто. Потом он повернул голову направо и увидел, что солнце уже начинает клониться к горизонту.
- Пойти что-ли на скалу Хокаге? Там сейчас можно будет увидеть красивый закат солнца. - и уже мысленно спросил Лиса. - Что думаешь насчёт этого, Курама?
- ДА ДЕЛАЙ ТЫ ЧТО ХОЧЕШЬ, ДАЙ ПОСПАТЬ.
- Бака.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто попал в прошлое или это Подарок Шинигами
Random- Ты ведь хочешь увидеть Коноху такой какой она была раньше, да? - Ну, д-да, Даттебайо... - Я могу отправить тебя в прошлое на месяц... ~~~ История взята с ficbook!!! ©Shursha