Повествование ведётся от лица самой героини.
~~~~~~~~~~Привет, меня зовут Даная, мне 17 лет....Хммм не знаю что можно рассказать и как подвести к началу истории, но скорее всего я начну с полного представления обо мне.
Как я уже сказала, меня зовут Даная, для близких и друзей просто Ная. Насчёт близких, я живу под опекой своего безумно крутого и любящего старшего брата, Дилана, он офицер полиции, он хороший правда, но его гипер опека и строгие рамки меня вымораживают, наши родители погибли в авиакатастрофе, когда мне было 10, а Дилану 15, сначала опеку над нами взяла наша горячо любимая бабушка....но по стечению печальных обстоятельств спустя три года после того как она приютила нас, её не стало, ну это и не удивительно, бороться на протяжении всего этого времени с раком мозга и при этом заботиться о двух детях та ещё задачка, после смерти бабушки мы с Диланом остались жить в её квартире, благо в тот момент он уже мог оформить опеку надомной, перспектива жить в приюте меня не особо радовала. Но что-то я слишком много о печальном. Вернёмся к рассказу о себе, я давольно высокоактивный интроверт, не особо люблю людей, но есть парочка приятных для меня собеседников, не знаю можно ли это назвать дружбой, но будем считать что да. Таких людей не много, но зато это самые лучшие люди которых я встречала, Лея- давольно тихая и набожная девушка, меня пугает её такая набожность, но осуждать её за это не вижу смысла, каждый из нас верит во что-то, это вполне нормально, отличница, красавица, звезда школьного хора, обожаю когда она поёт, это успокаивает.
Вик-единственный парень, после брата, с которым я могу общаться, шумный, безбашенный, но зато очень верный и добрый. Обожаю его за преданность друзьям, он просто экстравертный лучик солнца подбивающий меня на авантюры, хоть главным зачинщиком являюсь я, он чаще всего будет идти рядом на любую авантюру.
Я давольно спокойный и рассудительный человек, но черти в моём тихом омуте ужасно буйные и часто подбивают меня на странные поступки, например сделать десять проколов в ухе за сеанс, сделать тату в туалете ТЦ, просто потому что захотела, прогуляться ночью по заброшенному парку ради красивых референсев,это самое любимое занятие, угнать у брата байк ради того чтобы погонять с Виком, а потом прятаться от праведного гнева брата и ещё много чего.
Внешне я давольно обычный человек, короткое каре, маленькая ростом, ну серьезно маленький 155 в 17 лет это ни в какие рамки, ощущение что я лилипут, особенно с учётом что брат ростом 195, похоже мало Ростишки в детстве ела, обожаю оверсайз и рисование, рисую просто везде и всюду, если у меня не будет с собой скетча и карандаша у меня будет ломка. Музыка мой наркотик, так же как и рисование, без наушников я умираю, музыка греет сердце и душу спасая в самые ужасные моменты жизни, не знаю чтобы я делала без музыки. Но я опять ушла от темы, да рассказала я вам конечно более менее подробно, не только свою жизнь, но и мысли уходящие в разное русло, надеюсь вам понравится моя странная шизанутость. Можно наверное сказать, что это мой дневник, просто на широкую аудиторию людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кисть, холст и......кровь 2.0 (возвращение блудного автора)
Fiksi PenggemarВстреча перевернувшая всю жизнь, судьба или просто удача? "Романтичное" знакомство, поспособствовало изменению много в жизни героев....Может ли "Злодей" на самом деле быть самым добрым человеком? Любовь изменившая всё, творчество ставшее тем что смо...