18

601 19 0
                                    

«В конце концов, он сам мне позволил высказываться прямо. Правда, наедине, но что поделать? Он начал первым», – подумала девушка, решив отстаивать право на личный выбор до конца, – «Почему он просто не оставит меня в покое? Хотя бы на некоторое время, чтобы я привыкла ко всему этому».

– И всё же, я требую чтобы впредь, вы выглядели подобающе.

– Но граф, позвольте узнать, чем вас расстроил мой нынешний вид?

Взявшись за края юбки, девушка легко покрутилась вокруг своей оси, показывая себя со всех сторон. Остановившись возле стола, она снова сложила руки замком и не теряя милой улыбки, продолжила:

– Если это платье так плохо, тогда и не надо было добавлять его в мой гардероб. Вы позволите сесть?

– У меня достаточно прислуги, чтобы они занимались Вашим гардеробом. Но раз вы не знали, такие платья графиня может носить, только когда находится в своих покоях.

– Тогда вопросы не ко мне, а к прислуге.

– Для этого я и приставил её к вам. Но судя по вашему внешнему виду, вы решили пренебречь их помощью. Что именно вам не понравилось? – захлопнув книгу, спокойно поинтересовался Роберт.

Выделяя голосом личное обращение, он стремился добиться повиновения.

– Могу я попросить чуть менее шикарные платья? – тихо, но серьёзно спросила девушка, потупив взгляд, – Хотя бы на первое время.

– Вы хотите, чтобы надо мной смеялись?

– И по какой же причине над вами будут смеяться? – тот факт, что граф не принял её просьбу, даже на рассмотрение, очень обидел Талину, – Неужели из-за количества юбок расшитых камнями?

– Я понимаю, что в силу... кхм... весьма стеснённого финансового положения вы не получили должного, – Роберт старался тщательно подбирать слова, что бы не вызвать новой вспышки гнева со стороны девушки, – Но теперь, титул графини это не просто слова. У вас будут определённые обязанности, и выглядеть, вы должны согласно своему титулу. Я не хочу, что бы наши гости решили, что я экономлю на жене.

– Что за бред? Из-за каких-то юбок? – не в силах сдержаться воскликнула девушка.

– Демонстрация богатства – это рычаг давления на общество.

– Своё богатство можно и другими способами показать, нежели рядить жену как куклу.

– Таковы правила этого мира, – холодно ответил Роберт, окинув девушку взглядом.

«Неужели она не понимает, как важно поддерживать статус?» – подумал он, ощущая, как закололо в висках.

Искусительная ВластьМесто, где живут истории. Откройте их для себя