Давайте я вам помогу ?

435 34 6
                                    

Утро началось в 10 утра и с незначительной болью в горле. Неудивительно , ведь в квартире Глеба так холодно, что не заболеть было бы огромным преступлением. Встав с подобия кровати я застелила её и тихо пробралась на кухню. Парень сидел с копной длинных спутанных волос на голове , более напоминающее гнездо аистов , раздетым по торс. Запах ароматного черного кофе стоял на всю комнату , я облизнулась.

-Можно я тоже сделаю себе кофе?-блондин не посмотрев на меня кивнул.

Взяв кружку , я засыпала две ложки в сосуд и встала в поисках сахара.

-Глеб, а где я могу взять сахар?

-У меня его нет-так же не поворачиваясь ответил парень

-Как? Ты пьешь без сахара, а молоко у тебя есть ?

-Я не пью молоко, у меня нет ни сахара , ни молока , ни чего-то к твоему кофе, никаких съедобных вещей. Тебе 20 минут на собраться и уехать.-нотка злости в голосе вводила в меня в состояние и понимание того, что никакого кофе мне пить не нужно и лучше собраться прямо сейчас и не докучать парню.

-Но мы же собирались с утра на студию вместе , я думала ты отвезешь меня туда

-Я не поеду сегодня, нет желания, оставь меня - Глеб взял сигареты со стола и прикурил прямо на кухне. -Может тебе помочь вызвать такси ?

-Нет , не нужно ,я сама справлюсь - достаю из кармана свой телефон , который, видимо, в этот самый момент решил подвести меня . Ноль процентов заряда . Просить о чем то парня я не решаюсь. Сделав вид , что усердно клацаю пальцами по экрану в поиске машины, я с уверенным лицом объявляю Глебу, что такси приедет через 15 минут, ответа не следовало и ожидать. Как я доберусь до дома , понятия я конечно же не имела. Время пролетела молниеносно , надев свои кроссовки и почти открыв дверь , блондин меня останавливает.

-Твоя машина уже прибыла 10 минут назад, за ожидание я оплатил. Ненавижу когда мне врут, уходи. - Глеб открыл передо мной дверь сам и я покинула его темную квартиру .

Минут 20 мне хватило до приезда на студию парней. Зайдя просто в огромнейшее здание , я поднялась на лифте на самый последний этаж отыскав студию парней с вывеской «Dead Dynasty». Работа у парней кипела, да так, что они не сразу меня заметили . Никита возился с аппаратурой , Коля носился по Холлу в бешеном темпе с какими-то бумагами матерясь и проклиная этот день. Максим уже стоял около микро настраивая его под себя , а Тёма просто сидел схватившись за голову .

Ты больше чем дурь|PHARAOH|Место, где живут истории. Откройте их для себя