3 часть

85 5 2
                                    

Р:Я чё похожа на подкупную?
П:А.. Спокойной ночи..
Р:Ну и вали..

После этих слов Пуф вышел из комнаты и сразу же пошел в свою, начал писать своему лучшему другу, Моне. (Если это не канон, сори, но вроде смотрела, вроде канон)
Переписка:
П:Монь, у меня проблема!
М: ?
П: Мне тут одна девушка понравилась..
М:хах , не проблема))
П:Она не повелась на деньги.
М:Проблема.. А.. Сколько денег-то?
П:5 косарей.
М:Ну дай побольше, жадина блин.
П:Ладно, посмотрим, а если не зацепит? Что делать?
М:Ууу, это не ко мне. Кстати, ты говорил у тебя сестра будет, как она?
П:Эта та самая девушка.
М:Совет вам да любовь хаххаха
П:не смешно.
М:Ага , ладно, мне пора пока
П:И тебе..

Конец переписки

Пуф пошел в зал, чтобы выключить приставку. Затем вернулся в комнату , лег на кровать, надел наушники и начал смотреть тик токи. А уже через пару часов вырубился.

На следующий день, родители ребят пошли на работу. Но у самих ребят был выходной, а в школу им завтра. Первой проснулась Руня , чуткА полежав, девушка спустилась на второй этаж и начала готовить салатик Цезарь. Через 20 минут девушка уже приготовила салат, а её брат сонно спускался по лестнице.
П:О, можно мне тоже!
Р:И тебе доброе утро.
П:Так можно?
Р:Сам готовь
П:Ну и пожалуйста. И ваапще, ты хоть знаешь, что тебе завтра со мной в школу идти?
Р:Да, конечно..
П:Слушай, ты понимаешь, что без меня ты даже не дайдёшь до школы, а если дойдешь тебя в своей школьной форме все засрут. А я шарю за моду, я тебе помогу, если ты мне дашь поесть
Р:Да еще уже...

После еды подростки собрались в торговый центр. Пуф надел белые кросовки, джинсы, белую футболку, и Бомбер. А Руня чёрные кросовки чёрные джинсы, короткий Чёрный топик с белой бабочкой и чёрный свитер.

Вот они уже собрались и встретились в прихожей.

_______________________________
Как вы думаете, что купит Руня из школьной формы? Какая реакция будет у школьников, увидя новенькую? Все это в следующих частях..))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Она меня научила любить (Пуф+Руня) Место, где живут истории. Откройте их для себя