1 глава

0 0 0
                                    

Когда мне было 15 лет, 12 апреля 1963 года, я сбежал из детдома, полагая, что самоубиться на свободе лучше, чем позволить издеваться над собой другим.

Я стоял возле толстого дуба в саду Митонаге. Я уже собирался повеситься на ветке дуба, но тут появились двое мужчин — охранник и садовник, — тем самым помешав моему решению.

Садовник что-то говорил охраннику и показывал в мою сторону. Охранник схватил меня за шкирку и встряхнул.

— И что же ты намеревался делать, глупец? — спросил меня охранник.

— Вы другого места не могли найти? — тут же возмутился рядом садовник. (П.А: прекрасно его понимаю, он за садом ухаживает, а тут всякие суицидники ходют.)

— Да пошёл ты! — нагло ухмыльнувшись, ответил я.

— Давай его к хозяину, — предложил садовник охраннику и сильные руки потащили меня прочь от дуба.

Вскоре мы были в большом кабинете, а за столом сидел красивый мужчина, строго смотря на нас.

— Хозяин, — обратился охранник к статному мужчине. — Мы в саду нашли уже третьего за год суицидника, — пока он говорил, меня опустили не особо мягко на пол и я стоял в коленоприклоном виде, смотря зло на того, кого они величали хозяйном.

— Что? — в синих глазах мужчины замерцала ярость. — Жить устал? — с угрозой спросил он, глядя на меня.

— Может и так! — моё лицо вновь украсила наглая ухмылка, хотя внутри я чувствовал боязность от ситуации.

— Да? Я тебе ещё покажу, что такое устать от жизни, — а вот это точно угроза. — Отведите его на конюшни. Пусть там убирается, — продолжил он, глядя на тех, кто притащил меня сюда.

— Но...! — тут же попытался я поспорить.

— Никаких но!

Меня выволокли из кабинета и дверь захлопнулась за моей спиной. Похоже, аудиенция была окончена.

Меня выволокли из красивого здания и вскоре я убирался на конюшне.

В этом доме у меня был угол, место, где меня никто не обидит, в отличие от приюта, где меня любили побить все.

Это была небольшая комната, в сравнение с другими в этом доме и по размеру напоминала каморку, но для меня этого было даже больше чем мечталось.

Возле левой стены стояла кровать, а над ней находилось окошко. Рядом с кроватью тумбочка, а возле двери шкаф.

Каждый раз, после грязной работы я шёл в ванную комнату для слуг, а после неё запирался в своей комнатке. О суицидальных идеях я решил на время забыть.

История Зуймако Киромайто(1963 год)Место, где живут истории. Откройте их для себя