2 глава

0 0 0
                                    

Вечером намечался бал, на котором я должен изображать девушку господина Кагуры, так как на этом балу обязательно нужно быть с парой, коей у господина нет.

На бал я отправился в женском наряде, в красивом изящном бальном платье цвета морской волны. Честно признать оно мне идёт, но мне всё равно стыдно.

Я спорил с господином, желая изменить его решение, но менять его мнение бесполезно. Он никогда не признаёт, что порой не прав. И хоть я ближе всех к нему, но даже мне не удаётся переспорить господина.

Отлично, я иду на бал с человеком, который мог пригласить любую даму, ведь женщины от него безума, но в итоге он наряжает в платье мальчишку и тянет на бал против воли того.

На следующее утро.

Я проснулся и медленно открыл глаза, перед моим взором предстал красный узорчатый потолок. Поняв, что это не моя комната, я попытался тихо удрать, но кто-то обнял меня сзади сильной рукой поперёк талии и прижал к себе, закинув сверху ногу.

Я закрыл глаза, чтобы успокоиться и придумывать решение, но случайно уснул.

Проснулся снова я от ласки тёплых рук, что ерошили мои каштановые кудри.

— Киромайто, проснись, — произнёс красивый голос, вырывая меня из остатков сна.

— Аха, — зевнул я, озираясь по сторонам.

— Доброе утро, — на меня смотрел своими красивыми синими глазами господин.

— Простите, простите, простите.

Я сидел на его кровати и молил о прощение за то, что я здесь нахожусь. А он расположился в кресле и смотрел на мои действия с улыбкой.

— Это всё из-за алкоголя, — тут же начал объясняться я. — Простите, — я покраснел от стыда и закрыл лицо ладошками.

— Нет, ты не виноват, — ответил он на мои извинения. — Я всё так задумал, — мне кажется, или на его лице ухмылка.

— Что?! — я был шокирован.

— Я люблю тебя, — сказал он и, притянув меня к себе на колени, страстно поцеловал в губы.

Конец, а может быть начало чего-то нового.

🎉 Вы закончили чтение История Зуймако Киромайто(1963 год) 🎉
История Зуймако Киромайто(1963 год)Место, где живут истории. Откройте их для себя