Боруто и Каваки шли по длинной и широкой улице. Для Боруто она была очень сильно знакома, ведь он с раннего детства гулял по ней с мамой, тётей и дедушкой, ну и иногда с отцом. А вот для Каваки она была неизвестной и неизведанной, а потому и страшной, но страх свой он не показывал.
Люди бросали странные взгляды на, шедшего рядом с сыном хокаге, парня. И из-за этого парню становилось не по себе, а мурашки ползли по его спине. А Боруто, тоже чувствуя взгляды, направленные на друга, пытался не замечать их и идти спокойно.
Ребята дошли бы до дома спокойно, если бы не компания друзей белобрысого, преградившие ими путь.- Привет Боруто, - лениво поприветствовал друга парень с причёской «ананас» и протянул руку сжатую в кулак.
- Привет Шикадай, - улыбнулся Узумаки по-дружкски ударяя своей рукой, тоже сжатой в кулак, о кулак друга. Другие с опаской переглянулись, но тоже подошли.
- Привет ребята, -оглядывая всех сказал Боруто.
- Привет Боруто, - гул разных голосов прозвучал почти одновременно. Все, кроме Шикадая, Мицуки и Сарады, подозрительно поглядывали на Каваки , Шикадай лениво перебирал взгляд с Боруто на Каваки, и наоборот,а Мицуки и Сарада были, хоть и немного, знакомы с ним, Боруто понял, что ему нужно представить Каваки друзьям.
- Кхем, знакомьтесь, это Каваки. Каваки знакомься, - и Боруто начал перечислять имена друзей.
- Приятно познакомиться, красавчик, - мечтательно проговорила Чочо. Похоже она уже влюбилась в сероглазого брюнета.
Каваки чуть заходя за друга кивнул.- Ну, мы пошли, - сказал Боруто и, потянув Каваки за рукав, пошёл в сторону дома.
- Пока Боруто, Каваки, - раздался гул голосов за спиной у двух друзей
* * *
- Ну, вот мы и пришли, - устало пробормотал блондин и закрыл калитку двора. Он пошёл в сторону входной двери. Заметив, что сзади не слышно шагов тот обернулся. Каваки потеряно стоял и рассматривал двор. Поняв напряжение брюнета, Боруто подошёл и, положив руку на его плечо, сказал.
- Всё нормально, не волнуйся. Мама очень добрая, ну только если её не разозлить, а Хима очень добродушная и добрая. Они тебя примут, - смотря в глаза другу Каваки не мог не заметить теплоту в его взгляде. Брюнет улыбнулся.
Боруто вновь отправился ко входу в дом, а Каваки заковылял за ним, рана всё ещё болела, хоть и не так, как раньше.
- Я дома, - негромко крикнул блондин, и через мгновенье послышался еле слышный бег. Ещё мгновенье и на него накинулась маленькая девочка. Парень обнял сестру и через пару секунд зашла мама блондина.
- Привет Боруто, как прошла миссия? Ты не ранен? -с беспокойством спросила женщина, её взгляд с сына перешёл на незнакомого ей парня.
- Привет мам, миссия прошла отлично, и нет , я не ранен. Кстати знакомьтесь, это Каваки, и как сказал папа, он будет жить с нами, - с улыбкой сказал Боруто.
- Вау! Это значит у меня новый братик? Привет, я Химавари, ты будешь моим братиком? - накинулась на бедного брюнета девочка.
Хината удивилась, но всего на пару секунд.
- Добро пожаловать в семью, Каваки. Надеюсь тебе у нас понравится, - улыбнулась брюнетка.
Каваки чуть приподнял уголок рта и кивнул. Тепло разразилось по груди.
Каваки был счастлив, что его приняли незнакомые люди.- • - • - • - • - • - • - • - • - • - • - • - • - •
Итак, это новая глава. И да, она должна была выйти ещё на выходных, но мой склероз сказал мне привет.
Причина моего отсутствия написана в моём профиле.
Надеюсь вам понравится эта глава.
Извините за ошибки.
o(〃^▽^〃)o