Олеся проснулась от яркого солнца, освещающего комнату. Она чувствовала, как со спины к ней прижимается теплое, мило сопящее тело. Очень аккуратно она перевернулась на другой бок и стала рассматривать мирно спящего мужчину.
«Впервые я проснулась раньше него… какой он красивый и умиротворенный… С первого взгляда и не скажешь, что он опытный топ и что у него проблемы с контролем агрессии… Интересно, что он сегодня наденет на вечеринку. Надеюсь, что-то очень сексуальное.». Девушка неосознанно, еле касаясь, повела кончиками пальцев по щеке мужчины, соединяя его родинки в созвездие. Арсений улыбнулся уголками губ и сильнее прижал девочку к себе, утыкаясь носом в её ключицу.
— Ты чего не спишь? Обычно в выходные ты раньше обеда не встаёшь…
— Я спала сегодня крепко как никогда, — улыбнулась в ответ девушка. — А еще окно в потолке такое себе дизайнерское решение. Мы хоть и в Питере, но солнце тут все же бывает.
Арсений мягко поцеловал ключицу девушки.
— Очень красивая, моя малышка.
Олеся улыбнулась и кротко поцеловала мужчину в губы.
— Эй, мы еще не почистили зубы! — запротестовал старший.
— Ну и что, — младшая продолжила покрывать лицо мужчины поцелуями.
Они понежились еще какое-то время.
— Сегодня будет долгая сессия. Она начнется скоро и закончится, когда вернемся домой. Все это время, особенно в клубе, ты должна слушаться и выполнять все приказы. Это ясно?
" Ого… сессия в публичном месте… главное чтобы моя природная неуклюжесть не проявилась в самый важный момент». Арсений заметил замешательство на лице девушки:
— Олесь, трахать тебя на общем столе я не буду, — хихикнул старший, — но вот распять тебя и пройтись по столь прекрасному телу плетью могу. А для секса там есть приватные комнаты, мы обязательно воспользуемся одной.
Он приблизился к уху девушки и прикусил мочку. Мурашки пробежали по телу зеленоглазой. Она шумно выдохнула.
— Какая ты у меня отзывчивая, обожаю… — прошептал мужчина и повел ладонью по впалому животу. — Но сейчас ты пойдешь готовиться к сессии, малыш. Твой костюм лежит в ванной, как обычно. А маску и ошейник я надену сам. Ведь ошейник это знак принадлежности мне, а ты моя малышка.
— Все хотела узнать, кто приносит костюмы?
— Павел, кто же еще.
— И многих он так подготавливал? — необъяснимая волна ревности накатила на девушку.
— Заяц, я ведь не спрашиваю сколько у тебя было партнеров до меня. Ведь все что было до — не имеет значения.
Олеся опустила глаза и подумав кивнула
— Кажется, или я уже приказал готовиться к сессии? — о, этот властный тон от которого все нутро Олеси сжимается. Она поспешила спуститься на свой этаж, чтобы хорошо подготовиться и выглядеть безупречно. Проходя первый этаж, она встретилась с удивленным взглядом дворецкого.
— Доброе утро, Олеся, — улыбнулся мужчина.
— Доброе, Павел. — отозвалась та и поспешила вниз. Павел девушке не нравился. Причин не было. Просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая Клетка. Арсений и девочка...
FanficФанфик "Золотая клетка" по Артону. Мой любимый, но я подумала а если Арсений проводит все свои игры с девочкой....