44 глава

105 1 2
                                    

Как трепещет твое сердечко,когда ты узнала горькую правду?)
Когда узнала что тебе врали,тобой пользовались.
А может ты и не та,кем являлась?
Может это вовсе не ты?
А как долго ты проживёшь с этой болью,а будешь ли жить?
Как ты будешь жить среди лживых фраз и людей с масками на лицах?
Никак?Ты не будешь жить?
Порой нужно это принять,только как ты это примешь это дело каждого.
-энувуера...
-мы должны тебе кое что сказать.
Переживала походу не только я,но и они,потому что прекрасно видела как у них потели руки и они пытались как можно адекватнее связывать свои предложения,потому что как будто они были не свои в этот вечер.
-да,мы должны тебе многое сказать.
-мы хотели бы что бы ты села поудобнее и возьми стакан воды,он тебе пригодиться.
Мистер Холмс пытался само овладеть собой,но выходило не так отлично,как у Шерлока.
Он был абсолютно спокоен и стоял за родителями,держа спину прямо и руки за спиной.Он высоко выдернул подбородок и откинул свои кудри назад.
-начнем с того что...что ты Каролина Холмс и ты являешься уже давно членом семьи Холмс.
Я молчала,я пыталась это понять,точнее подтверждала свои догадки.
-твоя мать была беременна от человека низшего класса...она была...девушкой свободной и всегда поступила как считает нужно.И в один вечер она сбежала из дома,в котором сейчас вы живёте с Шерлоком.А по соседству жили не очень богатые люди,и там был парнишка ее возраста.И так вышло,что она забеременела.Узнали только об этом на 4 месяце,когда стал виден живот.Естественно это считалось позором и решили скрыть это,изначально тебе дали имя Каролина Холмс.И когда твоя мать сбежала в Лондон,потому что тот парнишка узнал что стал папой и вышло что пошли слухи.И тогда тебе решили дать другую фамилию и имя,что бы если ты и вернёшься,то тебя не узнают...а позже,твою мать нашли и сожгли.Ты это знаешь,то мы решили что лучше тебе будет если она скажет что смертельно больна.А на самом деле она была сожжена...
Слезы предательски катились по щекам,было больно что мать не сказала правду и что я не смогла достойно провести с ней последние дни.Было больно,от того что ей было больно,как ее жгли...сердце разрывалось от этого и я не скрывала,что плакала.
-шерлок потратил годы что бы найти тебя.Потому что она скрывала,как тебя звали.И когда нашел пришлось таким способом подкрасться к тебе.Дальше ты знаешь уже от Шерлока.
/Значит...никакой любви не было./
-и ты являешься родственницей Шерлока Холмса,сестрой.Когда Чарльз узнал,что у него есть внучка,поместье,в котором вы сейчас проживаете досталось тебе и бизнес тоже.Годы были потрачены что бы найти тебя и как можно крепче укрепить связь.Поэтому Шерлок сделал тебе предложение и ребёнка,и когда он родиться у него будет полное право управлять бизнесом и домом.А все до момента рождения ребенка,принадлежало тебе,правда ты не знала и не должна.
Ты была лишь пешкой в этой большой игре.Тобой пользовались и не раз,убили единственного дорого тебе человека,а сейчас я ношу ребенка Холмса,своего брата,и если он родиться то я останусь никем.Мной будут управлять и держать этим ребенком здесь,а если сбегу,то сбегу с позором,что бросила ребенка.И как мне теперь жить?
Я сестра и уже жена Шерлока,которая носит его ребенка под сердцем,стану скоро абсолютно никем и буду жить так,как захотят они.
На сколько тебе больно Каролина Холмс?Ты до сих пор хочешь жить?Ради чего?Ради кого?
В тот момент мое сердце разбилось на маленькие осколки,как стекло.
-все это было запланировано,вся эта игра,все те подсказки,что бы в один момент привести тебя сюда и что бы ты была готова к такой горькой правде.
Родители встали и вышли из столовой,оставив нас с Шерлоком вдвоем.
-и ты знал...
-знал.Как ты могла вообще поверить,что может быть какая то любовь?Ты правда подумала,что я тебя искал потому что ты мне просто понравилась?Ты настолько наивная?И ты даже не дала себе подумать о том,что ты лишь мне нужна для личной выгоды.
Я сидела и захлебывалась в собственных слезах и пыталась себя успокоить стаканом воды.
-я тебя использовал.Как Джон.Помнишь,когда я тебе говорил что ты даёшь мне не когда хочешь,а когда захочу я?)И это так,я захотел я и взял.Так и будет всегда)Ты принадлежишь мне.Куда ты сейчас побежишь?К кому главное?У тебя никого нет и ничего тоже.Тобой всей пользуются,как салфеткой.Пережно хранили,а потом вытерли об тебя грязь и выкинули.
Он показывал это руками,что становилось ещё более не приятнее,так как он к этому относился халатно.
-а вот я нет)Я буду вытирать об тебя грязь до тех пор пока на тебе не останется и чистого места,а потом выкину тебя,как брошенную собаку.И тогда у меня будет все.Бизнес,дом и огромные суммы на картах,а ты будешь принадлежать мне и что я захочу то и сделаю с тобой)
Ты зависима от меня.

Я зависима от тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя