В учительскую заходить было опасно в дневное время, – но я уверен, именно там находится хоть какая-то загвоздка– поэтому во время перемен я ходил по коридорам. Порой мне казалось, что студенты совершенно не считают меня кем-то выше их по статусу. То и дело вслед доносились слухи о том, что на место преподавателя я попал отнюдь не честным способом и вообще ничему детей не учу. Я учу. Иначе меня бы давно здесь не было. Просто никто не собирается слушать человека, так странно выглядящего, еще и с корявым английским акцентом.
– Эй, чудила! – вновь выкрикнул кто-то из студентов. Если я не начну давать отпор, то это продолжится до последнего. До дня их смерти. Я нехотя обернулся. Окликнул меня тот самый парень, что был главной задирой. А рядом с ним стояла его компания– в основном девушки. В Академии обязателен был дресс-код, который он успешно пропускал мимо ушей.
– Вы что-то хотели? – поинтересовался я, оглянув всю группу.
– Правда, что Вы с Ханс мутите? – дерзко выдал тот. Ханс– фамилия Рейчел. Обычно здесь никто друг друга по имени не называет. Я ухмыльнулся ему на зло, что немного его смутило.
– А ты видишь во мне конкурента?
– Что? – опешил студент. Кажись, такой диалог, когда кто-то давал ему отпор, его выводил.
– Ты думаешь, я не замечаю твой взгляд на парах? – продолжал я. По толпе прокатились охи и ахи, парень немного покраснел.
– Ты не ответил на мой вопрос! – выкрикнул он.
– А ты не отвечаешь на мои вопросы во время лекций. Но, как видишь, я не возмущаюсь, ведь это лично твои проблемы.
– Полагаю, это значит «да»?
– Просто возьми на заметку: чтобы покорить даму, для начала запомни ее имя. А теперь, прошу прощения, но мне нужно уходить. Скоро звонок. Но если ты хочешь поговорить со мной, жду тебя после уроков. Кстати, отчисление не за горами.И я, развернувшись на каблуках, смешался с толпой, оставив компанию подростков размышлять над сказанным. Надо проверить Эрли. Я запетлял по коридорам, здороваясь с учениками и преподавателями. Кстати, их приветствия были разными: если ученики(большую их часть составляли детишки) относилась ко мне с уважением, то учителя порой даже не удосуживались сменить меня взглядом. Мало кто обращал на меня внимание на этом этаже, поэтому я смог спокойно попасть в комнату к девочкам (разумеется, постучавшись и получив утвердительный ответ). Эрл была одна. Сидела и смотрела в окно, прижимая к себе зайца, которого ей сшила мама. Я подошел и присел рядом с ней на кровать. Взял расческу и принялся чесать ее запутанные кудри.
– Сколько осталось до того дня? – тихо поинтересовалась она, как делала каждый день. Сестра боялась, что время начнет течь слишком быстро.
– Два месяца.
Эрли вздохнула.
– Так мало.
– Мы успеем. Я вытащу вас отсюда, обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вслед за Падшими. Пешки ходят первыми
FantasyЖизнь - это вечная борьба между желаниями, правосудием... и, конечно же, Кошмаром. Печально известная в Германии семья Шнайдеров вынуждена скрывать свой Дар, ставшим для каждого из членов семейства проклятьем. Таких как они зовут монстрами, чудовищ...