4 Часть

311 31 3
                                    

Решив не рисковать, дети перешли улицу и скрылись в доме Смитов, откуда слышались голоса родителей, которые ещё пока не знали, что произошло с их чадами.

-Мам, пап, мы вернулись! - крикнула родителям Лейла и потянула брата с другом в сторону кухни. Там сидели родители, обсуждающие какую-то мелочь. Взрослые сразу же притихли, стоило пришедшим оказаться на пороге в помещение. -Представляете, нас чуть не сбила машина!

Такое заявление дочери заставило старших опешить, а после, переварив информацию, посмотреть на парней, которые выглядели как-то дёргано и испугано. Один их вид давал понять, что что-то произошло.

-Конкретнее? - только и смогла спросить мать, усаживая шокированных детей за стол, где стояли чашки.

Получив добро, Лейла стала в красках и подробностях пересказывать родителям "приключение", итоги которого они могли видеть на лицах детей. Не забыла она и упомянуть про то, как же близко промчалась машина мимо Саймона.

Да, рассказ был очень подробный, настолько, что женщина схватилась за сердце, пока её муж искал в аптечке что-нибудь, что может помочь.

.....

-С вашей мамой точно всё будет в порядке? - переспросил Т/и, закрывая дверь в комнату Саймона. С первого этажа ещё слышались быстрые шаги и разговоры... Видимо родители знатно так испугались.

-Да, - уверенно заявила Лейла, но, подумав секунду, добавила: -Надеюсь.

-Я тоже, - тихо сказал шатен и посмотрел на гостей комнаты. -Чем займёмся?

-Даже не знаю... - расстроено протянул блондин и уселся на кровать, рядом с Саймоном. -Есть предложения?

-Ммм, - призадумавшись, старший Смит заложил указательный палец между носом и губой. -Дартс?

-Книги? - выдвинул вариант Дженнингс и посмотрел на книжную полку, висевшую над столом шатена. -Детектив, например, какой-нибудь.

-Нет! - категорично воскликнула Лейла. -Давайте посмотрим сериал в гостиной?

-А что там сейчас идёт? - очухался Саймон. -Если я не ошибаюсь, то программа про животных... - окинув сестру и друга задумчивым взглядом, парень хмыкнул. -Что думаете?

-Я за! - отозвалась Лейла и тыкнула блондина в рёбра. -Ты же хочешь?

-Почему нет? - улыбнувшись, Дженнингс встал с кровати и направился к двери, задорно выкрикивая: -Кто последний, тот на полу!

До двух Смитов не сразу  дошёл смысл слов, но стоило им понять, как они тут же переглянулись и, сорвавшись с места, рванули по коридору, сотрясая весь дом своим бегом.

.....

Скинув пинком брата с дивана, Лейла победно улыбнулась и выхватила из рук блондина пульт. Девочка не скрывала своей радости, выбирая программу, которую они все будут смотреть.

-Детектив! - негодующе воскликнул скинутый с дивана шатен. -Будем смотреть детектив!

-Поддерживаю! - поднял руку Т/и, голосуя за интересующую его программу.

-Нет! Будем про животных! - возмутившись, Лейла спрятала пульт за спину! 

-Двое против одного, - негодовал Саймон.

Началась борьба за пульт, за которой Т/и наблюдал с особым интересом. Позже присоединились и родители. 

-И долго они так могут? - шёпотом спросил Дженнингс, когда бой длился уже пятую минуту. 

-Достаточно долго, - призналась мать и закатила глаза. Обернувшись к мужу, дама посмотрела на негос укором. -Может, как отец, поучаствуешь?

-Они и без меня справляются, - отмахнулся мужчина, но всё же подключился к ссоре, после злобного взгляда жены. -Хорошо.

Но присоединение отца к борьбе за пульт только распылило бойню, так что теперь не хватало только попкорна для оставшихся зрителей, которые, не стесняясь, делали ставки.

-Ставлю шоколадку на Лейлу, - указав на девочку, сказал Т/и.

-Повышаю на две, за Саймона, - отозвалась женщина.

-Эй! -  обиженно воскликнул мужчина, которого уже повалили на лопатки собственные дети. -Я вообще-то твой муж!

-А мы её дети! - в один голос отозвались Лейла и Саймон, после чего переглянулись.

-Куда я попал? - спросил самого себя Т/и и окинул взглядом всю комнату, где сидела семья Смитов и он. -Пора уходить...

.....

-Я вернулся! - крикнул на весь дом Дженнингс. Закрыв за собой дверь, блондин снял обувь и направился к ванной. 

-Мы тебя заждались! - прозвучал ответный крик. Голос, опознанный Т/и, заставил его вздрогнуть и напрячься, когда  он шёл к гостиной. 

Ты где был?Место, где живут истории. Откройте их для себя