У всего своя цена.
Так сказал ему в тот день отец и вышел из комнаты, оставив наедине с тяжелыми мыслями. В тот момент он был безжалостен, но оставался его отцом, готовым защищать сына от чего угодно. И все же есть вещи, которые становятся ценой. И это не деньги. Было бы проще все решать деньгами.
С того дня прошло двадцать лет. Отец состарился, да и ему самому уже за сорок. Сколько там осталось до пятидесяти? Шесть лет?
Он хотел отмахнуться от мыслей, воспоминаний. Включить развлекательное тв-шоу и ни о чем не думать, как обычно. Только вот сегодня ему не хотелось ничего смотреть, от тупого юмора тошнило, от новостей тем более.
Он знал, что скоро жена позовет его ужинать. Семья соберется за столом. Он, Джанет и их дети. Детей он любил. Да и жену тоже, но скорей по привычке, потому что так надо.
Джанет не блистала красотой даже в молодости, широкий лоб, скошенный подбородок и курносый нос не придавали ей шарма, но при определенном ракурсе делали милой, а теперь же не очень выразительные черты лица как будто стирались, только грива роскошных каштановых волос выделялась в ее внешности.
Шесть лет назад Джанет перестала портить волосы краской и завивками, и вернулась к своему природному цвету, восстановила поврежденные годами волосы, вернув им сияние и густоту. Теперь поворачиваясь спиной, она напоминала ему ту молоденькую Джанет, глуповатую и веселую, с которой он встречался, но не планировал связывать с ней свою жизнь. И неизбежно напоминала о той роковой ночи, когда он гнал машину по улице с крутыми поворотами и перепадами, а роскошные волосы Джанет трепал ветер. И она счастливо смеялась. Почти красивая.
Внезапно смех сменился криком ужаса. Но Джанет молчала, застыла, как зверек в свете фар. Бледная, широко распахнутыми глазами, она смотрела на дорогу. Кричала девушка, стоящая на обочине. Ее крик разрезал тишину ночи, заполняя их маленький городок.
Он не заметил, как на крутом повороте его машину слегка занесло на обочину, но этого хватило, чтобы сбить мужчину и женщину. Кричала их дочь. От страха и беспомощности. У нее глазах внедорожник сбил и тащил по дороге ее родителей.
Он не придумал ничего, кроме как ехать дальше, оставив на дороге двух сбитых им людей и их дочь – девушку, рыдающую на обочине. Запомнила ли она номер его машины?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена
Short StoryГлавный герой в молодости совершил поступок, которым вряд ли станешь гордиться и рассказывать детям и внукам. Свою цену все же ему пришлось заплатить. Спустя годы он вспоминает о случившемся.