Что ему нравится в тебе 1 часть
🌆Даби любит тебя за твой характер. Он и спокойный и буйный одновременно. Ты можешь спокойно реагировать на нестандартные ситуации, п на самые обычные как сумасшедшая.
🌆Он никогда не знает что от тебя ожидать. В один момент ты можешь помирать со скуки, а через пару минут устроить вечеринку, для одной себя.
🌆 Он знает что ты не умеешь пить, но не запрещает, так как знает как ты будешь себя так вести, а ему это нравится. Ведь тогда ты начинаешь заигрывать с ним и выглядишь просто сексуально.
🌆 Он очень любит твою стряпню, ведь сам готовить не умеет, а питаться дошираком не хочется все время. Так что он очень благодарен тебе за то что во готовишь.
🌆 Ему нравится твоя фигурка и формы. Пусть он много кого повидал и по трахал, но твоя нравится ему больше.
🌆 Когда вы спите, он аккуратно, но в тоже время сильно прижимает тебя к себе, так как боится потерять.
🌆 Спиздит любую вещь что ты захочешь, так что у тебя полно брендовые вещей и ему очень нравится, когда ты отказываешься от них и берешь его вещи и носишь их.
🌆 Он часто пропадает, но всегда рад, что когда он возвращается, ты его встречаешь с улыбкой на лице и объятиями. Он очень любит и ценит то что ты не уходишь от него к кому-то другому.
🌆 Твоя манера общения, это отдельный разговор. Пусть ты и герой, но пару раз была в лиге и успела их всех довести, а Даби лишь угорал над всеми.
🌆 Ещё ему нравится то что ты говоришь с ним о будущем и стоишь планы, он рад что ты хочешь что бы вы были как можно больше времени вместе.
Бонус реакция:
Ссоры с Даби
Ну как сказать, ссоры с ним это отдельная тема. Хоть вы ссоритесь редко, но очень сильно. Он постоянно ревнует и говорит какой он плохой и недостоин тебя. Из-за того что он говорил что недостоин тебя и то что он злодей, это привело почти к многим расставанием.
Но в итоге вы все равно мирились и почти всегда через постель. Хотя вы даже когда не соритесь и он просто приходит злой, то часто такое заканчивается твоими и его стонами.