🍸

375 31 3
                                    

— Поговори уже со своим парнем, — недовольно начал Чонин. — В конце концов смотреть друг на друга такими глазами на людях неприлично. Даже мне в вашем присутствии становится как-то неловко, что уж говорить об остальных. Вы ведь уже давно встречаетесь, так почему он до сих пор трахает тебя только глазами? Когда ты уже скажешь ему? Тебе ведь даже не нужно бояться отказа.

— Всё это звучит так просто, когда ты говоришь об этом, но знаешь ли как это страшно? А как смущает? Он же такой потрясающе-идеальный, самый лучший. А если он разочаруется во мне?

— Он слишком любит тебя, — отмахнулся Чонин так, будто это и было ответом на вопрос.

— А если...

— Какие могут быть если?

И сколько бы Ян не пытался вразумить друга, сделать это у него так и не вышло.

С Хёнджином же была немного другая история.

— И долго ты ещё будешь мучить бедного парня? — в очередной раз спросил Минхо.

— Ты снова..?

— Нет серьёзно? Ты же знаешь, что он в тебя по уши, что тебе мешает взять всё в свои руки?

— Если Сынмин так до сих пор и не сделал этого, значит он ещё не готов. Я не хочу давить на него. В конце концов, может ему не нужно это так же как и мне...

Ли закатил глаза.

— Тебе мало того, что он вешается на тебя каждый раз, когда напивается?

— Да, — абсолютно серьёзно ответил Хван. — Хочу, чтобы он это делал ещё и трезвым.

И слова Минхо были отнюдь не преувеличением. Прецеденты уже случались. Если трезвым Ким даже не пытался заикаться о чём-то большем, чем простое — подержаться за ручки, то пьяный Сынмин был смел и решителен, и кажется, совсем лишался всякого стыда.

— Хён, ты так вкусно пахнешь, — промурчал Сынмин, утыкаясь носом в плечо старшего.

— Сынмин? — недоуменно уставился на него Джин, неосознанно накрывая своими чужие сцепленные на его талии руки.

А удивляться было чему. Ким ещё ни разу не позволял себе так откровенно прикасаться к Хвану. Так что такая перемена в равной степени радовала и настораживала парня.

— А ещё ты тёплый, — как ни в чём не бывало продолжил Сынмин.

— Может уединитесь уже? — гаденько ухмыляясь, предложил Джисон, глядя на совсем растерянного Джина и ластящегося к нему Кима.

Alcohol-FreeМесто, где живут истории. Откройте их для себя