Сложно быть известной главой мафии. Столько риска в каждую минуту, даже тогда, когда ты вне работы. С семьей, друзьями и просто один. Чан не хотел всего этого, но ему приходится делать такую грязную работу, ведь он наследник и единственный альфа среди других детей в семье. Ему помогают его же друзья, и отговорить сколько, не пытаясь — не получается.
Тот же Сынмин, который тот еще упёртый баран. Не смотря, что у него есть омега, но ладно это, но он в положении. Крису неловко от этого, но Джисон лишь говорит, что все хорошо и помогает даже разобраться в отчетах и расчетах.
Чанбин кореш и сам вызвался помогать, да и почему бы нет? Они же друзья и нет ничего плохого в том, чтоб помочь, так ведь? С плохими людьми разберется, да и с кем надо поговорит. Даже омеги нет, но это явно ненадолго.
— Крис, хочешь, верь, а хочешь не верь. Крыса завелась у нас.
О, Хёнджин, точно. Он предпоследний по возрасту и с Кимом одногодки. К Чану под крыло попал случайно, когда искал работу, а после как терпел неудачи с поисками. Пришлось идти на меры похуже, но это все лучше, чем ничего. Катит свои яйца к милашке помладше его на год — Чонину и второму это явно не нравится
— Хёнджинни, отправь Чанбина разобраться с ними.
— Ладно, как скажешь. Сегодня опять допоздна будешь?
Бан вздыхает. Он битый час разбирается с бумагами и совершенно не знает, что ответить младшему. Совершенно не был готов к тому, что возглавит мафию своего отца. Учился на музыкальном факультете и имеет профессиональное музыкальное образование, а утащили его в совсем другой бизнес, который ему не по вкусу.
— Да, скорее всего. Если Сынмин с Джисоном придут, то может, нет.
Как бы не нравилось, но помощи просит. Приходится, ведь он в бумажках понимает, но не полностью, что-то может и не заметить. С такой работой на личную жизнь времени не остается, а время течет, и он не молодеет.
Недолго проходит время, как ушел Хван и к альфе заваливаются те, кого он точно ждал. Может ему и не нравится, что Мин работает на Чана, но ему всегда нравится, когда альфа помладше приходит со своим омегой. Всегда для таких случаев находит, чем сладеньким угостить.
Старший всегда интересовался жизнью друзей. Ему было интересно все. Джисон сразу прилип к изучению бумаг и мало интересовала беседа его альфы с Чаном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трогай меня
FanfictionЧану не нравилось, что он был важной шишкой, но ничего не смог поделать, когда допустил свою влюбленность в Ли Минхо - милого официанта в кафе, который всячески старался остерегаться альфу.