5

92 5 0
                                    

Шли дни. Парень только и делал что гулял, спал и проводил эфиры.
Он решил что через 2 недели проведёт концерт, как раз тогда приедет Гладкий.

«Хм.. Что-то я давно Гладкому не писал» подумал он и открыв переписку увидел что тот был в сети два дня назад. Парень написал "Привет.как дела?"

Шёл час.Второй.Третий.Ответа так и не было. И вдруг Даника схватила паника за друга. Позже, он заметил что его отмечают под одной записью новостей. Парень открыл её и дёрнулся.

"В Москве спрыгнул с крыши парень 18-19ти лет." и фото.

На фото был человек который безумно похож на Гладкого.

«Неужели он умер..?» подумал парень. Его лицо побледнело, тело стало холодным, руки дрожали. Было больно, хотелось кричать.

Потом в интернете начались версии что Гладкий умер, совершил самоубийство и т.д.

Парень был морально убит. Ему ничего не хотелось, он не знал что будет дальше.

После этой новости Даник стал чаще курить и даже начал резаться.

Он решил позвонить Петрашке.

|РАЗГОВОР|

-Привет, можешь ко мне приехать?

-Привет. Да, хорошо, без проблем.

-Ага, жду.

Отключился.

21:34

Спустя 20 минут приехал Петрашка и увидел перед собой не Даника, а полуживое тело, которое выглядело фигово.

-Уу.. Да ты прям как живой труп. Я конечно понимаю что Гладкий умер, но не надо так убиваться.

-Ты не понимаешь, он был для меня всем... - Ответил парень сдерживая слёзы; ладно, давай не об этом, пошли на кухню.

Тот молча кивнул. Они зашли на кухню и сели за стол.

-Я не понимаю что будет дальше... - сказал парень смотря на стол.

-Может, я и Некит тебе поможем с музыкой? Мы в этом тоже разбираемся. Ты же нас возьмёшь в Биг Бойс?

Даник ненадолго задумался.

-Ты прав. Лучше выступать втроём, одному будет грустно.

-Когда следующий концерт?

-Я хотел сделать тогда когда Гладкий вернётся, но сделаем через 2 недели.Этот концерт будет посвящён ему.

-Окей. Я скажу Некиту.

-Хорошо. Что делать будем?

Петрашка посмотрел на задирающиеся рукав Даника, из которого виднелись царапины, но подумал что ему показалось.

-Незнаю. Может я останусь у тебя?

-Окей. Будешь спать в зале.

-Ладно.

Они немного пообщались и разошлись по комнатам. Петрашка спал, а Даник лежал и смотрел в темноту, но вскоре тоже уснул.

Если бы не ты..(ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя