Глава 1

532 14 0
                                    

Для начала немного пояснения.
Обычным шрифтом будет повествование от автора, а таким шрифтом повествование от какого либо лица (т/и или Саша)
~так будут повествоваться мысли~

Приятного чтения 💜

Октябрь
Всю неделю на улице идёт ливень.  Ты решила проснуться сегодня пораньше, чтобы приготовить завтрак себе и Олегу.

Т/И
Я стою и готовлю на  завтрак овсяную кашу, как тут я чувствую руки парня на своей талии, которые медленно и плавно опускаются всё ниже и ниже.
- Олег, ну ты серьёзно? Дай я хотя бы завтрак нормально приготовлю
- А завтрак может подождать?- сказал парень опускаю свою голову мне на плечо
- Нет, не подождёт, он почти готов, потерпи немного)
- А может всё таки?... - он не договорил, я думаю он и не хотел этого делать, его палец уже находится внутри меня.
Каждое наше утро начинается одинаково, это либо прекрасный утренний секс, либо какие-то ласки. Нет, я ни в коем случае не говорю, что мне это не нравится, даже наоборот.
- Господи, Олег, подожди буквально минутку, - сказала я, когда он начал двигать пальцем внутри.
- Минуту, не больше, - произнёс он, вытаскивая палец и облизывая его.
- Какой ты всё таки извращенец,- сказав эти слова, не могла не улыбаться, всё таки я люблю этого человека

Мы сели завтракать
Не успела я поднять ложку, как в дверь позвонили.
- Ты знаешь кто это в такую рань? - спросила я в недоразумение.
- Кажется да, ты можешь открыть дверь? Я пока оденусь
(Ты была в его длинной футболке, а он только в трусах)
- Да, хорошо
Я пошла открывать дверь. Когда я её открыла, всё внутри меня замерло.
~Боже, я не видела этого человека около двух лет~

История одной вечеринки Место, где живут истории. Откройте их для себя