1 декабря. 5:00 утра. ты проснулась недавно в школу ведь надо. ты пошла в душ, сделала все свои дела и пошла переодеваться:
ты накрасилась и сделала пучок. вышла на кухню, как обычно пахнет очееень вкусно.
: доброе утро мааам!
мама: доброе утро дорогая, садись кушать. приготовила твоё любимое блины с нутелой и кофе.
: ой, спасибки - ты подошла к своей маме и поцеловала её в щёку.
мама: дочь, сегодня вечером для тебя будет небольшой сюрприз)
: нууу маа, ты же знаешь, что я не люблю сюрпризы
мама: он тебе понравится, я уверена. а теперь в школу! давай, давай
: выгонят из дому, ужас какой!
мама: иди уже! а ещё после школы в магазин зайди, что купить я тебе скину и денежку тоже.
: окей, пока - ты снова поцеловала свою маму и пошла в сторону дома Виолетты.ты одела наушники и пока шла к Вилке включила музыку. ты немного подпевала и когда уже подошла к дому Виолетты ты её увидела и побежала к ней, не успев до неё добежать ты покатилась по льду и упала.
в: хахаха, лохушка!
: ой иди, а. 1 день зимы, а уже гололёд, ужас.
в: ужас это то, что у тебя день рождение через 5 дней!
: ой ужааас, а ещё прикинь моя мама сказала, что меня вечером ждёт какой-то сюрприз который мне понравится.
в: да тебе все сюрпризы не нравятся.
: ну да. ладно, давай зайдём за сигаретами?
в: гоу.вы зашли в магазин, купили сигареты ментол и пошли в сторону школы. когда вы пришли в школу, все были на уроках. как обычно. вы опоздали!
в: блять, опять эта англичанка нажалуется
: пиздец просто. ладно, делать нечего поэтому пошли. хотя бы там поржём над словами
в: ахаха, ага.вы пошли на 3 этаж, в 37 кабинет. постучали и вошли.
уч/ан: о, вот и опоздавшие! снова на мой урок опоздали. сколько можно? вам не надоело, а?
: честно ответить?
уч/ан: уж соизвольте ответить честно!
в: нам не надоело. теперь можно сесть?
уч/ан: уфф, что за поколение пошло? садитесь!вы прошли и сели на задние парты. урок прошёл довольно скучно, вы ожидали будет весело. очень весело, контрольная работа!
в: Лий, ты чёт понимаешь?
: нет, вообще нет. тут по китайский написано.
в: учим китайский, ахахах
: ахахах
уч/ан: последняя парта я вижу вам весело? сдавайте свои контрольные работы и можете уходить
: ура, я думала вы не предложите. до свидания!
в: всем чао какао!вы вышли с кабинета и пошли в туалет. зачем? покурить конечно же. прозвенел звонок на перемену и вы вышли. сейчас физ-ра, поэтому вы решили её прогулять. весь урок вы сидели в раздевалке то в телефоне, то просто бесились, пели, а самое главное ели!
прошло ещё 4 урока и вот наконец-то последний, литература. изичный урок, поэтому вы решили уйти с него. вы вышли со школы, ты проводила Виолетту до дома, а сама пошла в магазин. купила всё необходимое и пошла домой.
ты пришла домой и увидела, что ещё кто-то есть дома. и ты подумала, вот сюрприз новый ухажёр, хотя обувь женская.
: мамуль я дома! забирай пакеты.
мама: иду дорогая. иди руки мой, переодевайся и иди на кухню. - сказала мама, взяла пакеты и ушла на кухню.ты же в свою очередь пошла помыла руки и переоделась в домашнюю одежду. ты пошла на кухню и удивилась.
: ма, а это кто?
мама: Лия! повежливее нельзя? это теперь твоя сводная сестра)
?: привет, меня зовут Кристина.
: ага, классный сюрприз мам. теперь больше их не люблю.
мама: ой Лия, хватит уже так себя вести. кстати на тебя снова в школе жаловались. на этот раз 3 учителей.
: англичанка, физрук и училка литературы?
мама: да!
: просто опоздала и не пошла, что в этом такого?
мама: ты так скоро меня в могилу сведёшь. ладно, садись кушать, а мне надо на работу. я пошла собираться. - мама ушла и ты начала.
: сколько тебе лет?
кр: столько же сколько и тебе. мы будем в одном классе)
: пиздец блять!
мама: Лия!
: ой, сорян.
мама: ладно, я пошла. пока, пока. приду завтра утром. попробуй ещё что-то прогулять - она показала тебе кулак.
: ладно, ладно. всё, пока. иди уже.
кр: пока.-------
продолжать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестричка Захарова
Fanfictionне знаю, что здесь буду писать, ещё не придумала. но знаю одно, что скорее всего сделаю стекло