"Тепло" Горо забыл обо всем и сильнее прижался к Итто, они просидели так довольно долго. Пока не настало время уходить.
***
На утро Горо прислали письмо о том, что ему нужно срочно посетить Издательский дом Яэ. Он слишком давно там не появлялся, накопилось куча писем ждущих своего ответа. Итто решил тоже поехать в Инадзуму он хотел повидаться с Такуей и если получится с Аято.
-Ты готов? Парень обратился к óни, который очень старательно расчесывал свои волосы.
-Да.. он посмотрел на себя в зеркало, подмигнул своему отражению и сказал.
-Сегодня я выгляжу даже круче чем обычно. Он резко посмотрел на генерала и хитро улыбнулся.
-Что такое? Он с непониманием наблюдал за действиями Итто.
-Генерал-пёсик подойди ко мне. Он улыбнулся и жестом подозвал к себе Горо.
Парень подошел и глубоко вдохнул.
-ого ты правда как щеночек.
Он погладил Горо по голове ласково и осторожно.
-Ладно я прощу тебя за твои слова.
-ХАхахахаха, ну спасибо. Итто нагнулся и посмотрел парню прямо в глаза. Он рукой убрал челку лежащую на лбу. Теперь лоб Горо оголился и óни не упустив шанса чмокнул его в лоб. И захохотал от лица парня.
-хахах ты всегда будешь так краснеть? Мы же женаты.
-Ж-женаты?..
-ну там это самое встречаемся, что мы там делаем, я слова перепутал. Он говорил это уже снова разглядывая своё отражение.
Горо хотел завелять хвостом, но у него получилось сдержать это.
-Пошли.
-Да, идем. Они вышли и направились к лодке.
***
Парни прибыли в Инадзуму.
-Чтож нам в разные стороны. Горо посмотрел на Итто, тот стоял с задумчивым видом.
Он резко перевёл свой взгляд на генерала, тот вздрогнул от неожиданности. Итто потянулся к Горо и крепко обнял его, было не очень удобно тк генерал намного ниже ростом.
-аа.. ты чего?
-Ну когда люди любят друг друга они обнимаются перед тем как уйти. Ты что не знал? Тогда великий Итто научит тебя основам любви, я в этом деле эксперт.
Он гордо задрал нос. И Горо рассмеялся.
***
Генерал направился в свой "кабинет" на столе лежала огромная стопка писем.
-Думаю это надолго. Он мысленно замативировал себя. И сел за стол. Там люди писали о своих проблемах и просили совета, чаще всего там были письма связанные с бизнесом, не взаимной любовью, пропажей или смертью домашних животных, ссоры итд. Он взял первое письмо и стал читать.
***
Итто шел мимо магазина с едой и увидел знакомую фигуру. Черные волосы, синие рога.
Его глаза округлились то ли от радости то ли от удивления.
-Тааккуууя! Он замахал рукой и поспешил к другу. Его друг разговаривал с торговкой.
-Такуятпривет, как я давно тебя не видел. Итто одной рукой приобнял парня за шею.
-Ага я тоже.
-Слушай может вернешся в банду?
Парень посмотрел на Итто.
-нет.
-Да почееему.
Демон почувствовал, что его кто то тянет за плащ. Он посмотрел вниз. Это был ребенок.
-Непобедимый господин Итто, вы обещали мне реванш.
-Реванш, не припомена..
-Да мы играли в бои оникабуто и Вы победили, я расстроился и Вы сказали, что в следущий раз мы еще сыграем.
Они с Такуей переглянулись, и друг óни кивнул.
-Пошли я выйграю снова, хахаха!
-Нет! В этот раз я обыграю!
Такуя молча шел за ними, потом спросил.
-Как дела у армии?
-Не плохо, но у них какие то стычки с фатуями.
-Фатуи?
-Да да.
-Почему ты вообще решил остаться на территории армии?
Итто отвел взгляд, вспоминая что-то потом ответил.
-Тогда я искал где можно заработать моры. И меня попросили помочь. Они заплатили потом за помощь, но там был генерал-пёсик.
-Генерал-пёсик?
-Да это Горо он..
-Генерал, из-за него ты остался там?
-Да, к тому же я помогаю им и мне платят почти как обычным солдатам.
-не плохо.
-Да тем более я встречаюсь с Горо.
Такуя подавился воздузом и принялся откашливаться.
-Чего?
-Что такого?
-Ничего, просто неожиданно, что ТЫ с кемто встречаешься, тем более с парнем так он еще и генерал армии, должно быть серьезная личность.
Итто не понимающе посмотрел на него.
-При своих солдатах он старается быть серьезным, а так он милый.
óни посмотрел на друга.
-Чего ты ухмыляешься?
-Ничего идем.
-Куда?
Такуя пожал плечами.
-Прогуляемся
Они отошли и пошли вдоль каменной дорожки. Итто рассказывал о первой встрече с Горо о битвах. О том сумасшедшем, который накачивал монстров и не только, жидкостью по "отшибанию мозгов" как выразился парень. О Горо он говорил довольно много, о том как они лежали у озера и смотрели на звезды, как парень всегда внимательно слушал рассказы óни про оникабуто. Позволял ему расчесывать его хвост, гладить по голове и обнимать когда вздумаеться. Но сказал не называть его щеночком при новобранцах(
Такуя слушал парня и удивлялся тому как этот Горо всё ещё встречается с ним.
Тут Итто резко остановился и посмотрел на друга.
-Такуя! Давай бой устроим?
-Нет.
-Эээ? Почему нет?
-Мы решили просто пройтись и поговорить.
После недолгово спора они продолжили путь.
***
-Я почти закончил.
Горо всё так же скрючившись сидел над письмами. Ему осталось буквально пару писем.
"не нужно больше так задерживпться с ответами.."
Решил он про себя, закончив очередной ответ-совет на "проблемное письмо" он потянулся к следующему конверту.
«Аратаки Итто»
-Не думал, что он всё ещё пишет письма. Горо спешно развернул конверт, даже ноющая боль в руке от длительных безпрерывных написынных ответов прекратилась. Он быстро пробежался по тексту.
-Так он не знает как дальше поступать?
"Начал отношения и просит помощи, типичный Итто" Он быстро написал ответ и принялся за другие письма.
***
Итто и Такуя попрощались время прошло быстро, óни предлагал другу пойти с ним, но тот опять отказался. Парень ужетподходил к месту где попрощался с Горо и стал ждать его.
***
Прошло пару минут генерала так и не было видно.
-Как долго, я уже устал ждать.
Из далека стали виднеться уже привычные торчащие уши.
Итто выдохнул и скрестил руки на груди.
Горо подбежал к нему и немного отдышался.
-Думаю мне нужно возобновить тренировки по утрам.
Он посмотрел на Итто и они обменявшись кивками молча направились к лодке.
***
Они уже подплывали к Вотацуми. Горо немного задремал по дороге.
Итто что то безпрерывно говорил или нёс какую то ерунду. Генерал даже особо не вникал в его слова.
У Горо немного болела голова и глаза очень устали.
-Щеночек знаешь, если у кого-то выросли крылья, то он не ангел -он просто жук.
-чего?
***
Они вылезли с лодки. У генерала сильнее разболелась голова. Итто заметил что-то неладное.
-Что с тобой? Весь вялый как слизнь.
-Ничего я в отличной форме.
-Да-да-да заметно, переутомился наверное. В твоем маленьком теле не может быть столько выносливости как в моём мужественном теле короля óни. Он посмотрел на генерала.
-вот вот с ног свалится, ей богу. Он присел и остановил Горо прихватив его за хвост.
Тот чуть не упал.
-Что ты делаешь?
Итто улыбнулся.
-Подойди, ну же ну же поближе.
Горо подошел к парню и Итто встал, потом снова нагнулся и потянул руки к генералу.
-Ты что нести меня собрался?
-Да, ты легкий как перышко так что не волнуйся.
Он взял Горо на руки и понес в лагерь, а затем и в комнату.
Пока он шел парень уснул на руках óни, он просто положил его на кровать и укрыл одеялом, а сам вышел и пошел к себе в палатку.
***
-Привет!
-Приветствую босс.
-А где?
-Куки?Она ушла по делам. Сказала скоро вернется, но её уже давно нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через раны
Fiksi PenggemarГенерал армии Вотацуми, Горо и Глава банды, Аратаки Итто. После совместной битвы стали хорошими друзьями. Через множество плохих и хороших событий прожитых вместе они становятся более близкими друг другу.