июнь, обычный парк, подружки Ева и Ульяна гуляли, тепло.
Е - смотри, камешек красивый!
я лишь только смогла посмеяться.
Е - эй! ты чего смеёшься?
У - я не знаю что ответить, Евик)
Е - хм.. ладно, давай я тебе камешек в аквариум соберу :3
У - Ев, это бесполезное дело. ладно, собирай)
подруга собрала камни, и села рядом, что она хотела, надо спросить..
У- Евусь, что ты хотела? ахахахахах
Е - я давно хотела признаться тебе в любви. это взаимно?
У - Ев прости, я не думаю что взаимно, прости просто меня.
Е - аа, ладно ничего^^
сердце старшей разбилось на части, было больно, сильно, она смотрела на меня взглядом как у маньяка, я не предала этому значения.
Е - я домой пойду, ты это, зайди ко мне в 16:00..
подруга направилась домой, даже не сказала пока? странно с её стороны. да и не весёлая она.
Ульяна, обычный подросток, живущая в Москве лишь собирала цветы, время подходило к встрече, в мыслях появилось то, что надо идти, Ульяна встала и пошла.
ничего, обычно. спокойно Ульяна шла к Еве, все хорошо. я зашла в дом к Еве..
темно. — где я? от недостатка дыхания я вырубилась, очнулась я не знаю сама где, но я была связана, вот чёрт возьми.
— хеей, где я?
мне послышалось, а нет.. это были шаги, странные..а нет, это была Ева, только, улыбка у неё уже была страшнее..
Е - кисик, как ты?
У - ты что за черт?
я отодвинулась к стене и стала кричать, звать на помощь..
Е- Ульянчик, ты не кричи, вдруг это была последняя капля свободы?
я ничего не поняла, я стала снова кричать, мне было плевать что она скажет.
Е- извини, мне придётся тебя наказать.
шаги ускорились. мне не хватало сил кричать, у меня вообще не было сил, мне было плохо и холодно, а вообще был вопрос *где я?*..
Е - я всего лишь сделаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последняя капля свободы
Short Storyку, пишу второй фф, тот же фд улей. участники этого фанфика Ульяна/Ева, будет кровь. удачи 💋